Нужен совет. Весной, каким-то образом, прорезал корд с внутренней стороны на зимнем балллоне. В сервисе поставили заплатку, но гарантий не дали, что

Hoda

New member
Именно. Арматуру на мосту поймал. Кордовая латка, камера и в дорогу.
Единственный недостаток - шиномонтажники на ежегодной балансировке очень сильно матюкались с этим колесом :))
 


ЖукД

New member
ну видимо порез порезку рознь... У кого-то ходит, а у кого то нет
 

shkafa

New member
Я не думаю что только порез... Скорее и тип резины и рукожопость шиномонтажников и качество материалов... Всё влияет. Но так или иначе, у меня не было ни одной машины ( ну кроме аутлендера) которая под конец своей жизни со мной не обзаводилась камерой, а то и несколькими :))
А обсуждение "срока жизни" резины это всё колокольный звон... Всё что должен знать водитель, это то что покупать НОВУЮ резину произведённую 5 и более лет назад КАТЕГОРИЧЕСКИ не советуется. А всё остальное бредятинка
 

ADialog

New member
Не слушай ни кого. А то прямо сборище буржуев...
Тут от условий эксплуатации зависит. Если дороги хорошие, канав нет, то можно вообще ничего не делать, латка будет держать. Если же с дорогами полная Россия, то лучше поставить камеру. Даже если шмякнешься больным местом в канаву, колесо не лопнет, ничего экстримального не произойдёт, будет всего навсего грыжа. И тогда уже колесо только на выброс.
Ну и повреждённое колесо только на заднюю ось, от греха...
 
Если ездишь не быстро и один, и любишь приключения в дороге то ездий дальше... но лучше конечно камеру поставить.
 

Сверху