нужен ваш советМНОГОБУКАВ Недавно приобрёл Аутлендер 2012г, 2.0Двигался по трассе со скоростью 120(на круизе) потом пошёл на обгон и немного притопил

kamka

New member
Доброго времени суток!нужен ваш совет
МНОГОБУКАВ
Недавно приобрёл Аутлендер 2012г, 2.0
Двигался по трассе со скоростью 120(на круизе) потом пошёл на обгон и немного притопил (разогнался до 150, ехал в таком темпе от силы минут 5)
Начали плавать обороты (2,5-3,5) загорелся чек и авто перестал набирать скорость. По всем признакам-коробка перегрелась
Но не было никакого предупреждения (на форумах читал что выскакивает надпись)
Постоял минут 20-30 с открытым капотом и поехал дальше спокойно
Через день в пробке через раз при трогании с места "пробуксовывала" но на следующий день всё хорошо..
На обратном пути (опять же по трассе) ехал всю дорогу на круизе 120, вообще ни разу даже газу не дал.. Проехал 400км(с остановками, на каждой открывал капот) и опять та же хрень(загорелся чек)
Завтра поеду "читать" ошибки
Неужели так сильно греется коробка?
Отсюда ещё вопрос- стоит ли устанавливать комплект охлаждения на вариатор полностью из "аналогов"? Или обязательно искать оригинал теплообменник? Цена уж больно кусается на него
 


SSemikolennykh

New member
Можно поставить и аналоги, радиатор лучше поставить. Масло в коробке смени. Можешь основной промыть радиатор попробовать, но я бы доп поставил. Не оригинал не так дорого выходит
 

Mark@tolog

New member
спасибо, масло во вторник поеду менять(с фильтрами и т.д) заодно посмотрю на сколько попал >
 

Kungu

New member
я думаю тут принцип такой же как у Теаны варик охлаждается от радиатора двигателя и если основной забит радиатор то и варик будет греться. На Теане тоже стоял доп радиатор, от уазика вроде ставили.
 

WekKeeryAllet

New member
25к отдал месяц назад и то через задницу получилось, чуть позже сниму их пластину и поставлю теплообменник
 
говорили что через переходную пластину сделают, поездил не много открыл копот смотрю трубки прогрева варика заглушили и на прямую через пластинку сделали охлаждение, да летом это замечательно, но зиму я думаю варик не переживёт
 

webdev

New member
Да ещё защиту глянь, обычно не оригинал стоит и в ней мало дырок для вентиляции поддона и по этому то же может греться.
 

Rombi

New member
Вы покупая машину ни разу не наткнулись на пост о проблеме перегрева вариатора?
Насчет радиатора-конечно нужно устанавливать. Куча аналогов для любого кармана.
PS: вариатор впринципе не любит когда скорость переваливает за 140 км/час. Это так на будущее.
 

Slezinka

New member
читал и много постов, но везде пишут что не любит долгих нагрузок..
Я же, по сути, пошел на обгон, разогнал единожды до 150 в общем по времени прошло ну 5минут от силы... Не думал что за минут перегреется вариатор..
Наблюдаю как аутлендеры пролетают мимо на хорошей скорости (это было и во время злополучной поездки) у них другие авто что ли? >
 
может там мкпп, может там автомат, может там хозяину пофигу и он свято верит в то что вариатор-это надежно и тд и тп...
Даже при наличие радиатора, свежего масла и тд и тп, просто советую вам не переваливать за 140км/ч. А если очень требует душа, то не на долго Буквально доползсти до нужной вам отметки, потешить свое эго и обратно спускаться
 

Risha

New member
ноу. По м8. Но на лёгке( мото). И это была пятница. Пятница всегда интереснее понедельника)).
 

maks105fm

New member
вот и меня смутило что сообщения никакого не было, а просто выскочил чек > в общем завтра буду читать и разбираться
 

Сверху