нужна помощь, вдруг у кого так было. На прогретом двигателе плавают обороты, на холостых стоишь переводишь в P и D изменений почти нет, а после езды

nero11

New member
Всем привет, нужна помощь, вдруг у кого так было. На прогретом двигателе плавают обороты, на холостых стоишь переводишь в P и D изменений почти нет, а после езды да же с места на место перепарковаться начинают так плавать обороты и вибрация, и перевод в P к вверху обороты поднимаются с 800 под 1000 и обратно. Клапан егр почищен, дроссель, форсунки, топливная рампа все блестит. Дроссель обучил как положено.Куда копать? Аут хл 2.4 рест вариатор.
 


собираюсь, но не думаю что подсос где то есть, на скорости все четко не каких нюансов. Может в самом ДЗ быть проблема? Или какие то еще варианты для проверки больше полугода такая фигня
 
Показания лямбда в первую очередь нужно глянуть плюс проверить на подсос...без показаний ни чем ни кто не поможет
 

letmeknow

New member
Клапан pcv глянь,в прошлую зиму весь мозг вылюбил себе, оказалось дело в этой херне
 

vtochku

New member
и правда оказалось в нем проблема, спасибо)
Купил сат для проверки 420р стоит чтоб не жалко было, сегодня возьму оригинал 2400 стоит.
Старый не рабочий был, развалился
 

engim

New member
пожалуйста,не вижу смысла покупать оригинал за 2400, не стоит он этих денег, кусок пластика состоящий из пружинки и шарика )))тоже поставил сат, почти год уже,и нет проблем
 

Natniker

New member
Может ДПДЗ, ДМРВ, температурный датчик тоже может влиять т.к. ож проходит через дросель, подсос воздуха, углы зажигания, короче много их за чего могут плавать обороты, едь к нормальному толковому диагносту.
 

Сверху