нужна помощь, вдруг у кого так было. На прогретом двигателе плавают обороты, на холостых стоишь переводишь в P и D изменений почти нет, а после езды

в этом вся большая проблема
Началось после зимы в этом году такая фигня, сегодня начитался, точно не дмрв с аута где все ок снимали проверяли
 


Alberta

New member
надо к диагносту ехать, только не к харвату со сканером, а к нормальному шарящему, он быстро определит. У меня из-за свечей так плавало, по зажиганию углам определили.
 
Я оченннннь устал от плавающих оборотов, перегревов и пробуксовок вариатора на Honda Hr-v.... Взял Аута 3.0,поменял вкладыши и сплю спокойно!!
 

Deon

New member
Клапан pcv 99%. Поставил китай, забыл про это(sat ST1035A422). Сначала дроссель почистил конечно, не помогло ))
 
снять крышку пластиковую 3 болта и увидишь его. Трубку вытащил, ключом или трещоткой выкрутил, новый вкрутил плотно чтоб резинку прижало. 5 мин делов.
 

Edige

New member
и правда оказалось в нем проблема, спасибо)
Купил сат для проверки 420р стоит чтоб не жалко было, сегодня возьму оригинал 2400 стоит.
Старый не рабочий был, развалился
 

disco

New member
пожалусто ) Оригинал за 2400 я бы не брал, от туда же будет.
 
пару дней может повторятся. Тоже помню было такое. Типо адаптации. Я тоже непонял сначала. Щас уже прошёл год и всё впоряде на sat. Он неможет кончится. Там конструкция самая простая с шариком, если он не продувается в один конец то он исправен. Продувается в оба конца - неисправен.
 

Сверху