Обращение к тем, кто рассматривает покупку НОВОГО Митцубиши в ближайшее время. Готов предложить помощь в покупке нового автомобиля БЕЗ навязанных

Jhohnv

New member
Всем привет
Обращение к тем, кто рассматривает покупку НОВОГО Митцубиши в ближайшее время.
Готов предложить помощь в покупке нового автомобиля БЕЗ навязанных допов и дилерских накруток. Вот какая есть цена производителя, так и покупаете.
Я нахожусь в Москве, но проконсультирую и отвечу на вопросы человеку с любого города.
Работаю более 5 лет в официальном дилере Митцубиши, поэтому есть возможность предложить очень адекватные условия на весь актуальный модельный ряд Митцу.

Автомобили, о которых будем говорить в наличии и с ПТС. Ждать ничего не нужно.
Обращайтесь в личные сообщения. Буду рад помочь.

OPMJEYd5Rb8.jpg
 


Flash[hi2]

New member
Ни в коем случае ))
Все открыто. Просто в личных сообщениях логичнее обсудить нужную комплектацию и другие детали. А так Аутлендер на полном приводе 2022 года от 2,5 млн купить реально с учетом всех выгод и скидок.
 

virtus78

New member
3.0 2022г за 2,5мл. руб. можно рассмотреть. А так 2.0 в минималке не интересно, прям совсем!
 
привозная, получается ) я могу апеллировать только официальными поставками. И тем, что у меня 100% есть в наличии.
 

omicron

New member
Чё докопались, парень продажи себе делает. Не в курсе что-ли, что драники другой менеджер вешает и зарабатывает. Этот имеет з.п. с продажи машины., а ему домов как навешают и хрен продашь. Мне так знакомый через своего знакомого Хендэ и Киа предлагал, фактически с автовоза
 

siliconway

New member
как скажете. Цена за 2022 год в наличии с сайта митцу Россия. За инстайл и алтимэйт соответственно. Это прайсовая цена. Если наличка. Как и обещал без накруток и прочего г****. Если будет кредит и трейд-ин значит, цена вниз пойдёт
 

Animator

New member