очень нравится ASX... Хочу взять на вариаторе, но все пугают, что не такой надёжный как автомат.. Я вот на поводу идти не хочу и все же взять на

BobRU

New member
Подскажите пожалуйста, очень нравится ASX... Хочу взять на вариаторе, но все пугают, что не такой надёжный как автомат.. Я вот на поводу идти не хочу и все же взять на вариаторе.
Но от кого как не от Вас услышать адекватный отзыв.
Скажите стоит ли?
А если кто с талкивался с ремонтом, то скажите цена вопроса.. И как по надёжности машина? Спасибо!
 


box77

New member
Как человек который их обслуживает, могу сказать, что вариатор надёжен. При условии, если вы не гоняете со светофоров на перегонки с бмв и не таскаете застрявшие уазы. Попадались экземпляры, которые без проблем проходили 300 000 и более км.
 
Вот и правильно делаешь, что не слушаешь. Нравится, так бери. Ругают варик в основном те, кто на нём не ездил. По факту, при своевременном обслуживании, он 200к ходит без проблем. Конечно, бывает у кого-то до 100к умирают, но это редкость. Ремонт одинаков примерно, что автомат обычный, что вариатор.
 

theo

New member
Машина надёжная. Вариатор лучше автомата. Лет тринадцать уже езжу на вариаторе и на автомат не променяю.
 

Jeims Bond

New member
правильный вариатор дает топливную экономию даже лучше, чем механика, плюс паровозную тягу, плавный, равномерный разгон и отсутствие переключений. Хотя в мицу вариатор работает по предустановленным "передачам", как по мне, глупое решение.
 

pinkeye

New member
почему? Двигатель всегда работает в оптимальных оборотах, а в спорт режиме - соответственно,ТВ диапазоне, где у него, двигателя, максимальная мощность и высокий момент. Поэтому тяга как раз есть
 

Макс1100

New member
Да и ASX существенно легче аута... На лансерах вон вариаторы ( при условии что машина не для гонок ) почти всегда живут дольше двигателя :)
 

Pervak

New member
Брал аут 2012 года 3, три года назадпри пробеге 65000,думаю пробег скручен, так сейчас 128000, полет нормальный, главное своевременно масло менять, за все время владение данной машины, только из поломок в варике это был степ мотор и то поменял 2 года назад и норм.
 
здесь больше проблема будет в том, чтоб при покупке вариатор живой был, а там уже просто аккуратно владей машиной. хотя у самого треха на автомате
 

Pervak

New member
Не берите машину на вариаторе. Ни к чему это вам. Даже если вы купите машину с живым вариком,не гретым,не таскавшем прицеп. Если эксперты скажут,что аппарат хороший,гадалки с района это подтвердят. То всё равно в подсознании останется мысль,что он вот-вот сломается, ещё немного и я его угорблю. ни к чему вам такое.
 
сам езжу на вариаторе и это не первая Митсу с вариком.Мне нравится эта трансмиссия .Но вы абсолютно верно и крайне удачно написали,что где то в подсознании я переживаю и знаю что лучше мне не тоскать машины застрявшие,не возить прицеп на дачу и тд!Кстати был Аут ХЛ 08 года с родным некапиталеным цвт с пробегом 328 тысяч .И ещё были Ауты и Лансер на этой коробке с пробегом немалым.
 

Сверху