однагрупники,аут 2.4 был расход масла,думал на на кольца,при вскрытие сказали точить блок и замена поршней,скажите какой фирмы лучше взять ремонтные



Rik_ST

New member
именно 4б... Капиталить их дело неблагодарное по хорошему делать выходит дороже контрактного, а по факту прослужит меньше
 

BobRU

New member
я писал для автора поста который собирается точить блок, а есле хон норм то сам виноват что колечки залегли, дибо масло говно либо менял редко. Тут разбирать чистить ставить новые колечки и впуть это не капиталка
 

Байдулла

New member
и я гаписал для автора, но чтоб все знали, что хон не показатель, если предыдущий владелец двигла обслуживал его у офиц через 15 тыс
 

gradmarket

New member
контакт из япы идеальны там масло меняют каждые 5тыс.км и да я встречал движки контрактные с залегшими кольцами но из-за того что лежали набоку более 2лет обычно, но их легко расшевелить кзоксом, т.к. сами канавки в них практически чистые но вливать в капиталку как тут один нелавно 176тыс.руб и проехать на нем всего 200ты.км (больше они обычно даде после хорошей капиталки не ездят) это бред! проще за эти деньги купить два столбика в илеальном состоянии. И есле владелец лил оригу масло и катал на этом говне по 15тыс.км то уже к 150тыс км там 100% уже есть задиры в цилиндрах
 

Сверху