ОДНОКЛУБНИКИ, КОЛЛЕГИ!Вопрос такой, как отключить антиюз на ауте 2013 года, 4WD.Нужно для диагностики редуктора и раздатки на подъемнике.Сложностьв

ВСЕМ ПРИВЕТ, ОДНОКЛУБНИКИ, КОЛЛЕГИ!
Вопрос такой, как отключить антиюз на ауте 2013 года, 4WD.
Нужно для диагностики редуктора и раздатки на подъемнике.
Сложностьв том, что если машину вывесить на подъемнике и включить D или R, то скорость сразу будет гасится антиюзом и загарается лампочка что он включен. А на ходу или просто я не могу отключить.
 


Nadin-ka

New member
Ни как, конструктивно АБС на машине отключить нельзя.
За то можно сломать. Вам подсказать как, или сами справитесь с этой задачей? :)))
 
Резюмируем, кнопка не отключит антибукс, просто переведёт в другой режим.
Отключить его нельзя.
За то можно сломать. Для чего можно демонтировать предохранители, реле, датчики АБС... Подождать пока загорится гирлянда ошибок...
Однако, при не работающей системе стабилизации будет гореть ошибка 4wd и машина станет переднеприводной :))
Вообщем пробуйте :)
 

MC Lean

New member
так дело в том что мне нужно проверить машину на скорости на вывешеном подъёмнике, т.е. Разогнать хотя бы до 30, однако когда она вывешена и я начинаю давить газ, то газ и скорость сразу тухнет и мигает значок антиюз.
 

theo

New member
Хммм... Не должно быть такого... Муфту в Lock, руль строго прямо и медленно добавляем газу. Так можно хоть до 100 раскрутить. Главное не усердствовать с оборотами, а то сожжете тормоза ( имитации блокировок будут отрабатывать, они не выключаются )
 

trends

New member
Да и сразу уж по теме вопрос. Как только выключаю 4WD и пробую трогать я с места вперёд или назад с вывернутыми в сторону колёсами, то раздаётся треск или хруст сзади, от редуктора, даже физически ощущается как перещелкивание. При крутом повороте на скорости до 10км/час тоже самое.
Но вот фокус, стоит только включить 4 WD и эта проблема пропадает, как будто и не было хруста и треск. Причём эти звуки и щелчки только сзади.
Что это за хрень может быть? Шрузы, редуктор, что?
 

ШturmaН

New member
главное звук и треск то сзади идет. Причём только на маленькой скорости и в основном если колеса вывернуты.
 
Да в том то и прикол, когда муфта не работает, там и греметь то нечему. Все касяки проявляются на Lock. И кардан болтаться может, и муфта срежетать и хрен знает чего еще :))
 

Alberta

New member
но это все только на Look может быть, правильно?
Если все отключено то и греметь не должно
 

Сверху