Одноклубники подскажите. Такая проблема, Аут 2007 г. V6 3.0 при наступление холодов, печка на тепло работает плохо, на холостых дует прохладный воздух

Vmart

New member
я думаю, что дело не в цилиндрах, а в том, что на холостом обороты двигателя низкие (у меня около 600 об.), соответственно помпа работает медленнее, может из-за этого засирается радиатор быстрей, может как раз из-за низких оборотов, не успевает радиатор печки нагреваться, когда врубаешь в мороз печку потеплей.
 


vizzzitor

New member
Мне кажется в торпеде заслонки чудят.Всё остальное люди уже меняли,не помогает)
 
Я фиг знает у самого V6 3.0 печка четко жарит одинокий типо климат и все гуд. Смотри радиатор печки патрубки трогай если вход горячий а выход не особо надо промывать печку. Там все в доступе руку протянуть. Если нет проверь уровень антифриза может его маловато тогда на оборотах гоняет норм а на холостых нехватка идёт
 

theo

New member
Тоже долго искал проблему: промывал радиатор печки, поменял антифриз, основной радиатор, пробку, проблема есть после -20. Помпа наше всё. Все остальное помогает, но не надолго. Помпа помогает 200%
 

texnikru

New member
Была такая же ситуация и на 2.4 и на 2.0,в обоих случаях датчик температуры в салоне выходил из строя. Ехал по трассе температура была выставлена на максимум,холодно,отключил датчик,сразу Ташкент. Потом поменял.
 

Garry

New member
Добрый день. У меня 3.0 2007г такая же фигня. При торможения и на поворотах на сёк 10 прохладным дуть начинает. Ощутимо где-то при -20. Предыдущий хозяин говорил что особенность конструкции двигателя, плохая циркуляции антифриза, и только доп. помпа поможет.
 

Сверху