одноклубники. Столкнулся с 2мя проблемами . Первая. Утром выезжаю на работу проезжаю лежачий полицейский раздаётся скрип в передней части подвески

Добрый день одноклубники. Столкнулся с 2мя проблемами . Первая. Утром выезжаю на работу проезжаю лежачий полицейский раздаётся скрип в передней части подвески. Далее на поворотах на не больших кренах так же скрипит. После мнут 15-20 езды все проходит и не скрипит вообще. 2 начал замечать что руль подклинивает. Тоесть если резко крутить в право или в лево то с перва идёт нормально а потом туго. Может ли эти две проблемы быть связанны друг с другом. Куда копать че делать ????????? Всем спасибо

61uiIWlveVw.jpg
 


Evgeny_UIA

New member
Окей почему тогда они не всегда хрюкают ? Да и не сказал бы я что сильно холодно. 10-12 тепла норм же
 

delab

New member
таже беда с втулками, своей жизнью живут, хотят хрюкают хотят нет. Новые лежат уже, нет времени сменить
 

Minotauros

New member
возможно всё-таки втулки. Потому что еше начал замечать что дорогу не особо держит. (Плавает) может из за этого и рулёжка подтупливает ?
 

FreeZeer

New member
у меня на лежачих скрипели постоянно. Во вторник заменил таки втулки и сразу скрип пропал
 

anton237

New member
Могут хрустеть пыльники с отбойниками. Сдвигаем пыльник вверх по штоку, пшикаем туда силиконом. Ездим и слушаем. Прошло? Точно они. К сожалению - силикон не панацея. Через 3-5 дней заскрипят снова. Раньше это решалось установкой пыльников с отбойниками от ВАЗ 2108 - 2110, но с тех пор как эти резинки стали делать в китае лайфхак не актуален.
 

Вета

New member
на управление не будут влиять,а вот хрюканье исходит от них,сверху на стойке стоят
 

baramist

New member
у знакомого с аутом такая же беда была, оказались рулевые наконечники
 

Fed_85

New member
У меня так сайлентблоки на рычага заскрипели, думал втулки-поменял, не помогло, на рычагах втулки оказалось. Рычаги менял на стр 24 тыс не отходил и шаровые накрылись и большой сайлентблоки пошёл накрываться.
 

Сверху