одноклубники. Такой вопрос: на Mitsubishi Outlander рестайлинг 2012 года хочу поменять обычный салон (без электропривода) велюр на топчик кожаный (с

kamka

New member
Здравствуйте, одноклубники. Такой вопрос: на Mitsubishi Outlander рестайлинг 2012 года хочу поменять обычный салон (без электропривода) велюр на топчик кожаный (с электроприводом ), но ещё предлагают второе сидение с электроприводом. Правда говорят, что все провода под электропривод выведены заводом изготовителем и ничего не надо переделывать?
 


Sunmood1981

New member
Всем привет. Народ выручайте. Нужно проголосовать. Кому не сложно будет напишите в ЛС.
 

BobRU

New member
А ты в курсе, что в кожаном салоне летом жопа и спина преют, а зимой мёрзнут? И подогрев сидений не спасает - сиденья не становятся тёплыми мгновенно.
Лучше забей и не ищи себе лишних проблем и трат денег и времени.
 

Seovita

New member
ну если повышенное потоотделение, то там и велюр не спасет. Зимой они холодны пару минут. Запускаешт авто, включаешь попогреи, и пока смахиваешь снег, они уже не холодные.
 
в нормальной машине попогреи работают только тогда, когда на них сидят. Это "защита от дурака". Самопал не рассматриваем.
К тому же, на прогрев сидений минимум минут 5 уходит, а не 2. За это время жопа отмораживается, если ты не в ватных штанах.
 
защита от дурака там стоит термо резистор в самих матах. чет ни разу не отмораживал, на кожанных как правило попогреии мощнее чем на тряпке. было с чем сравнивать.
 

BDAllena

New member
не терморезистор, а датчик давления/нагрузки(на сиденье). Он же подключен к ремням безопасности, что бы не пищали, если никто не сидит на сиденье.
Вот ничего не знаешь, а пытаешься умничать >
 

Nastya-on-line

New member
по мимо датчик, который не везде есть, должен быть резистор. как скажешь. на многих авто этого датчика нет. и попогрей отлично работает без него.
 

Alex Marf

New member
не знаю при чем тут нормальная машина, но на Ауте подогрев сидений работает и без того чтобы на нем сидели. И термореле присутствует в цепи нагревательного элемента.
 
термореле к датчику давления не имеет никакого отношения. Просто "умник" не понял, о чём идёт речь и вставил своё "термореле" не к месту.
А нормальная машина тут при том, и это любому недураку ясно, даже исходя из моего комментария выше - в нормальной машине сто ит "защита от дурака", что бы случайно нажатая кнопка подогрева не высаживала аккумулятор. Вот у меня подогрев не работает, если на сиденье пусто. И это правильно.
 

Stalk

New member
термореле к датчику отношения не имеет. Оно имеет отношение к подогреву сидений. Датчик "давления" к подогреву сидений отношения не имеет.
Включите подогрев, не садитесь на сиденье, и подсоедините вольтметр, или лампочку, к питанию подогрева. И всё увидите.
 

Alekov

New member
ощущения тут не при чем. Подогрев на Ауте работает всегда, если включен. Перечитай мой коммент ещё раз, если не понял.
 

RedHaired

New member
А можно по делу чего умничать а постоянно чехлы покупать это не куча денег мне тоже интересно летом накидка и все за копейки а чахлы сними новые стоят как кожаные сиденья Геморой
 

Jesus

New member
проводка с завода идёт у всех только на водительском а на переднем пассажирском нет я правильно понимаю
 
да, для пассажира её нет в принципе. А для водительского должно быть проложено, но это предположение - я не проверял все машины
 

Сверху