Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
одноклубники, вопрос таков, кто свапал 3 литра на мкп от 2.4(4b12) как коробка себя ведет, какие пляски с бубном предстоят и тп, держут ли привода,
Всем привет одноклубники, вопрос таков, кто свапал 3 литра на мкп от 2.4(4b12) как коробка себя ведет, какие пляски с бубном предстоят и тп, держут ли привода, если ездить в среднем стиле (гурам-дедушка на москвиче) админу спасибо
тогда свап коробки от бехи например восьмиступка или Dsg от вага, если подогнать можно. Но не ручка, на ручке не будет быстрее и стабильнее, ручка ошибки не прощает. Можно шестиступку от аута доработать в тюнинг ателье по коробкам, чтобы быстрее передачи переключала, это самый лучший вариант и простой, если возьмутся. А ручка это лишний рывки и потря времени при переключени, каменный век. Современный или с тюном автомат или робот быстрее щелкает передачи
что ты ржешь?))
Ты посмотри сколько инфы по этим двигателям,как коленвалы ломает,как крышка лопается,проворачивает вклаыши,и цена двигателя конская-120-150к
думаю что для достижения лучших результатов в динамике и рулежке, ланцер лучше подходит, он легче, ниже и дешевле. Дорабатывать таким образом аута как-то нецелесообразно получается, если только для фана
реально, только сколько будет плясок с этим, понятно что переходная плита нужна и с маховиком надо что то думать, а вот по поводу крепления подушки, приводов
реально вполне, если есть клубные сервисы не подалеку с ними на эту тему можно пообщаться, но при этом придется менять передние ступицы если не ошибаюсь ну и само собой привода