Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Одноклубники, . Вот такой вопрос, понимаю уже наверно уже задавали и не раз,но всё же. Еду делать ТО1, сервис предлагает залить оригу, масло лукойл и
логика в том, что купив брэндованное масло за 6-8 рэ вы не получите большего результата, нежели чем от отечественного. Многие не могут перейти через "жабу", типа я наше отечественное не залью ( и я в том числе, но мнение меняется). На ойл клубе есть характеристики наших масел, и они не хуже, а иногда и лучше импортных ( не все конечно, но вместе с тем середнячек найти можно)
пока я имею возможность, буду доверять и что бы вы не не говорили, пока меня всё устраивает, вот обнищаю, тогда буду рассматривать ваши варианты, да, лох по вашему, а по моему нет.
Лей любое по допуску, про оригу забудь, очень большая переплата, есть очень много хорошего масла и в несколько раз дешевле. Лукойл, газпром, Татнефть, это из наших, импортных выбор больше. При замене в 7-8к пробега разницы нет что заливать, главное чтоб не подделка была.
Гм, смотрю на комменты и тихо ...оуеваю. Орига - это Идемитсу. Идемитсу 0-30 покупаю за 4500 за 4 литра и 1200 за литр. Это что - дорого? И меняю через 8-10. С момента покупки ( с нуля) не был у ОД ни дня.
Любое масло, подходящее по допускам, лишь бы,не подделка, сколько можно муссировать эту тему, такое ощущение,что это не группа владельцев Митцубиши аутлендер, а новичков в использовании автомобилей.