Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
одноклубники. Всем хороших выходных!) Недавно купил аут 2010 года. 2.0 По городу показал себя замечательно. Но вот пришло время выйти на трассу тут
связь "коробка-двигатель" в Ауте адаптивная, то есть "привыкает" к стилю вождения. Стоит потошнить - и она привыкнет... но стоит пару-тройку раз жигануть в пол - и уже у тебя другой авто по динамике)))
В мне норм 2.0 на ручке. Воткнул передачу пониже и обогнал. У 4в11 сила сатаны только после 4000 оборотов просыпается. И такой сарай он тянет достойно для такого объёма)
Аут 2.4 2008г механика . Мягкость зависит от радиуса дисков и от давления. Шумность от рисунка протектора,но зима полюбому шумнее т.к рисунок более дырявый. Поменял аморты на 100т. Поставил Боге + резина Мишлен машина жрет все ямки и полицейские езда очень комфортная,но стала кренится в поворотах и немного плавать . Заправляю 92, с 95 разницы в динамике ни вижу, зато в цене есть. Самый экономичный режим по трассе 80- 100км.ч расход 8.5 -9л но чаще 140-160 и расход около 12л
жидкость вариатора менял на 48000 пробега (в моем случае это было ТО60, по времени). 6 литров жидкости + фильтр охладителя. Вообще лучше всего менять масло в вариаторе каждые 40000 (либо каждые 2 года) фильтр охладителя каждый раз, а металлический фильтр грублю очистки можно через раз, но каждый раз хорошо промывать, если не промылся - тоже менять. Тогда вариатор (при правильной эксплуатации) будет верой и правдой 150-200 тыс вообще без проблем, а так и дальше жить будет ) Пружины не менял. Есть такая болезнь у наших авто - задние пружины. Не любит совсем тяжести в багажнике. Особенно губительно килограмм 200 на ночь в багажнике, ну или с собой возить. Усиленные пружины точно нет смысла ставить, на практике один в один, а стоят дороже. Я бы ставил родной оригинал.
ну не скажи за пружинки. Часто по 200 кг (точнее по 200 литров) приходится в багажнике возить. Так вот родные на авто 2014 г.в. умерли практически сразу (при загрузке багажника уже не возможно было ехать, любая неровность - и корма на стойку полностью садилась. Да и в порожнем видок был как у беременного бегемота). Поставил Лёджофорсы усиленные - и вот уже полтора года с теми же нагрузками отличный полёт. Даже гружёным на просадке кормы не сильно заметно. По езде - вообще без вопросов. За полтора года в порожнем состоянии высота не уменьшилась совершенно.