одноклубники. Всем хороших выходных!) Недавно купил аут 2010 года. 2.0 По городу показал себя замечательно. Но вот пришло время выйти на трассу тут

frog_D

New member
Тоже владелец аута 3.правда с нуля. Только радует. На трассе поначалу разгон тяжело брал. Сейчас норм. Пробег 3200. Расход 8-9. Скорость 100-120.
 


ELar

New member
связь "коробка-двигатель" в Ауте адаптивная, то есть "привыкает" к стилю вождения. Стоит потошнить - и она привыкнет... но стоит пару-тройку раз жигануть в пол - и уже у тебя другой авто по динамике)))
 

box77

New member
В мне норм 2.0 на ручке. Воткнул передачу пониже и обогнал. У 4в11 сила сатаны только после 4000 оборотов просыпается. И такой сарай он тянет достойно для такого объёма)
 

Mikescan

New member
Аут 2.4 2008г механика . Мягкость зависит от радиуса дисков и от давления. Шумность от рисунка протектора,но зима полюбому шумнее т.к рисунок более дырявый. Поменял аморты на 100т. Поставил Боге + резина Мишлен машина жрет все ямки и полицейские езда очень комфортная,но стала кренится в поворотах и немного плавать . Заправляю 92, с 95 разницы в динамике ни вижу, зато в цене есть. Самый экономичный режим по трассе 80- 100км.ч расход 8.5 -9л но чаще 140-160 и расход около 12л
 

Polios

New member
производил ли замену жидкости в вариаторе и что для этого нужно? замена задних пружин, подходят ли волговские?
 

ШturmaН

New member
жидкость вариатора менял на 48000 пробега (в моем случае это было ТО60, по времени). 6 литров жидкости + фильтр охладителя. Вообще лучше всего менять масло в вариаторе каждые 40000 (либо каждые 2 года) фильтр охладителя каждый раз, а металлический фильтр грублю очистки можно через раз, но каждый раз хорошо промывать, если не промылся - тоже менять. Тогда вариатор (при правильной эксплуатации) будет верой и правдой 150-200 тыс вообще без проблем, а так и дальше жить будет ) Пружины не менял. Есть такая болезнь у наших авто - задние пружины. Не любит совсем тяжести в багажнике. Особенно губительно килограмм 200 на ночь в багажнике, ну или с собой возить. Усиленные пружины точно нет смысла ставить, на практике один в один, а стоят дороже. Я бы ставил родной оригинал.
 
ну не скажи за пружинки. Часто по 200 кг (точнее по 200 литров) приходится в багажнике возить. Так вот родные на авто 2014 г.в. умерли практически сразу (при загрузке багажника уже не возможно было ехать, любая неровность - и корма на стойку полностью садилась. Да и в порожнем видок был как у беременного бегемота). Поставил Лёджофорсы усиленные - и вот уже полтора года с теми же нагрузками отличный полёт. Даже гружёным на просадке кормы не сильно заметно. По езде - вообще без вопросов. За полтора года в порожнем состоянии высота не уменьшилась совершенно.
 

Сверху