Outlander 2015г.Какое масло заливаете в коробку? Предложили оригинал и Liqui Moly. Но они только в литровых бутылках. 4-5 литров канистры бывают



bileychuk

New member
CVTF-J4 это большая переплата денег, NS-3для 15г не подходит, NS-2подходит, а у официалов меняют тот же идемитсу из 200 литровых бочках видел, я менял сам 3-и канистры идемитсу купил, слил свежим промыл слил и свежее залил ещё и осталосьцена на озоне за 3-канистры чуть больше 6тыс.+фильтр
 

jivira

New member
Давно не видел столько некорректных отзывов на эту тему. Она ж изъезжена.
 

nuclear_zomby

New member
В вашей же талице написано что cvtf eco J-4 оно же оригинал это идемитцу (япония) а не J-1как вы пишите выше или я чо то не понимаю
 

BDAllena

New member
я как то смотрел тех. характеристики они у них одининаковые вроде
 

Fed_85

New member
здесь не смогу апеллитровать, не помню данных. Если будет интересно завтра смогу ответить.
 
А по поводу ns-2 и ns-3 обсуждали не давно в группе и люди уверяли что эти масла разной вязкости и ns-3 рекомендовали на ауты с 18 года
 
Это тот же идемитцу согласно вашей же таблице, я не спорю да увидел в таблице что j4 это ns3 просто меня убеждали что до 15г нужен ns2, но такое ощущение что они все из одной бочки
 
j1 и j4 отличаются температурным режимом, который был изменён в связи модификацией КПП. Иными словами, в модифицированных темп. выше, поэтому под них было выпущено масло с повышенной температурной нагрузкой, если можно так выразиться, это j4. Его можно лить и в "старые" КПП, а наоборот нежелательно.
 

toptop

New member
у меня 16г на щупе написано cvtf eco j4, я залил вот это,это морм радиатор есть
 

SuperX

New member
я не думаю, что криминал, какой то произойдет до следующей замены, но в дальнейшем я бы не лил его...но это я...тут решать Вам. На всякий случай, смена каждые 50000-55000км
 

Сверху