Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оутлендер XL 2008 года 3.0 с пробегом 220000 км это много или по меньше поискать? Ищу себе
когда симптомы проявляются уже надо будет на эвакуаторе ехать, а так... погазовать более 2 тыс оборотов послушать, если вкладышу будет хана будет слышен стук
для кого как, сама процедура и вкладыши не дорогие. А вообще не бойтесь и берите . На личном примере скажу одно взяли дяде аут 3.0 с пробегом под 200 тысяч, поменяли подвеску и грм с помпой. А в частности совет смотрите что под порогами где пластик ( под ним ) и если сзади просто войлочные локеры или под пластиковой защитой арок то ещё сильнее уделите внимание. Я как владелец уже 14 лет этого авто знаю что да как и при подборе тоже )
сначала заедете на Сто,чтоб снять поддон и узнать номера вкладышей!далее находите и покупаете вкладыши и заезжаете на их замену!можно это с заменой масла сделать,чтоб не накладно было!в прошлом году 20р хватало на эту процедуру!щас хз
227 т.км. Контрактник с пробегом 43т.км установлен на 198т.км пробега машины. Причины замены не знаю. Менял предыдущий владелец. Вписывал мотор при переоформление я.
Если пробег реальный, то я б взял. Ему ещё ходить и ходить, если кончено на ней следили.
Для таких годом пробег меньше 200 это что-то из области фантастики. Если только на ней не ездил пенсионер за хлебушком лет 7, потом купил другой пенсионер)
у меня XL 2008, брал в 2012 с пробегом 87, сейчас пробег 172. Вы там международными перевозками на аутлендере занимаетесь, что ли? Дом - работа - магазин, летом поездка на юг, в сумме больше 20 в год не получается никак.