Парни, Аут 17 года,полный привод,пробег 48700т.км. На 50 тыс хочу поменять масло в вариаторе. В одном из довольно таки неплохих сервисов Кирова

Nastya-on-line

New member
Я так и собираюсь, одна без замены фильтров, вторая с заменой фильтров, но без аппарата
 


Надо заменой всех фильтров и промывкой. А так масло норма я такой фирмы полностью и мотор, и мосты и гур и коробку менял. Главное что бы не подделка была и с промывкой пока чистое масло не будет.
 

SSemikolennykh

New member
Менял аппаратно, с фильтрам, второй просто промыли, после замены проехал уже 35000, все ок. Кто говорит, что это вредно ?
 

clix

New member
Катай до 70, дальше будешь через 40 менять, по нынешним ценам норм тема
 

kundalini

New member
Я на 50 со снятием поддона и заменой всех фильтров делал за 11к масло слилось как новое на магнитах немного пыли было. Залили идемитцу с бочки.
 

june

New member
Я в мотор лью такое, 5-50, мне очень нравится, только ценник на него сейчас, а так zic подешевше будет и по качеству не хуже
 
Чем вредна аппаратная замена? На больших пробегах все равно в разных уголках скапливается мусор и шлам из продуктов износа, аппарат под давлением начинает гонять масло и часть этого мусора осевшего поднимает и разгоняет по системе, что естественно не очень. НО! Повторюсь, это при больших пробегах, когда уже есть значительный изно(от него никуда не денешься). При малых пробегах и не агрессивной эксплуатации я бы наверно аппаратом менял, но обязательно с фильтрами делал бы замену. На 50к пробега можно и аппаратную замену, больше 100 я бы лучше по старинке со снятием поддона делал замену. Про масло: в эниос не верю, среднее посредственное масло. Себе лил ниссановское раньше, при прошлой замене залил шел.
 

BPays

New member
15000 это бесплатно )мне 28000 объявили ценник с заменой одного фильтра,втрой просто промывают,масло idemitsu аппаратная замена .
 

bbk84

New member
смысл в том,что аппаратная замена за раз меняет все масло,вливает чистое,а частичная примерно 2 литра остаётся в вариаторе,до конца не сливается,новое зальют смешают с 2лит старого и через 1.500км нужно снова слить и залить снова чистое )короче я бы сделал аппаратную замену,но решать вам .
 

design_by

New member
Ценник халява, особенно сейчас..
Перед НГ отдал 25 расходники + работа, но за Кашкай + Аут..
Масло НС-3, эххх
Сейчас в 3 раза дороже((
 

nick747

New member
Я в прошлом году летом, на предыдущей машине (XL, сейчас GF3) менял в Кирове, в специализированном по трансмиссии сервисе. Был, мягко говоря, разочарован: три раза мастеру напомнил про сброс коэффициент износа жидкости, он заверил, что все сделано. В итоге, по приезду домой, заехал к проверенному специалисту - он и скинул (было, если память не изменяет около 20000 ед.)
 
Да ценники сейчас ппц. Успел я масло махнуть по осени...аж 12тыс отдал за 10л нс3, два фильтра, прокладку поддона, шайбы, крышку фильтра )) сейчас это хозяйство тридцатку выходит минимум...
 
До 80000 можно даже не думать о замене. Далее обязательно со снятием поддона и заменой фильтров. И последующей заменой каждые 40 тыс., также со снятием поддона. Масло по качеству хорошее - производят на японском заводе в Корее. Если по допускам подходит для твоего вариатора, то смело менять.
 

kms

New member
И после замены обязательная компьютерная калибровка вариатора и обнуление датчика старения масла.
 

destroyerv

New member
Аппаратная замена подходит для обычных автоматов. Если вариатор под давлением будут прогонять, вся стружка с магнитов пойдёт в каналы и варик может крякнуть. Риск конечно дело благородное, но можно встрять на немалые деньги.
 

Сверху