Парни . Какой лучше купить 2.4 или 3.0 ?. Рассматриваю к покупке автомобиль не старше 2017г. Поделитесь пожалуйста опытом и мыслями



Sovsem

New member
Я на вашем месте следовал бы такой логике. Движок 2.4 надежнее 3-шки. Из за камер нужны ли спортивные рекорды старта со светофора? Тем более что все эти уходы в точку со светофора здоровья двиглу и трансмисии не добавляют. Если авто не новый- то треху владаелец насиловал? Не определите. Да и мало их в принципе, а живых- еще меньше. Что я выигрываю? Расход? 2-3 секунды?
 

Tox

New member
при должном обслуживании движок 3.0 надежнее, чем 2.4 и ресурс у 3.0 больше, на 2.4 максимальные пробеги без капиталки 450т, а на 3.0 750т это в правильных руках. На 6 горшков нагрузка меньше, чем на 4 и тянуть легче движку 3.0 вот и износ меньше.
 

Edige

New member
Перед покупкой аута прокатился сначала на 2.4, потом поехал смотреть 3.0 . И понял что хочу 3.0, разница большая. Поэтому купил 3.0 не жалею
 

SuperX

New member
Спасибо ММС, ни одну беспроблемную конфигурацию не сделали, в каждую заложили мину.в каждом варианте можно найти + и -. 2.0 - вариатор держит нагрузку, мотор маломощный. 2.4 - мотор хорош, вариатору тяжело. 3.0 - коробка хорошая, от мотора можно ожидать сюрпризов
 
На трёхе хорошо гружёным на дальняк ездить. Обгоны удобнее проходят.А если по городу по делам туда - сюда, можно и поменьше мотор смотреть.
 
Чем быстрее тем дороже, ездит он и на 2.0. Хочется быстро, лучше легковой класс посмотреть. Подвеска, кузов и т.д у 2.0, 2.4 и 3.0 одинаковая. По надёжности, ну хз, 3.0 надёжнее только из-за акпп, хотя спорный вопрос. Вариатор тоже не плохо ходит, есть пробеги и за 350тыс км без ремонта. Прокатитесь на 3.0 и на 2.4 и решите, что больше по душе.
 

Alekov

New member
Я как быаший владелец XL 2,4 скажу, что 3.0, по крайней мере 3-й Аут, 2-й, или 3-й рестайлинг - абсолютно другая машина! С вариаторными версиями, кроме внешности, не имеет ничего общего! Если есть возможность - бери 3.0
 

NEVERHOOD

New member
Если и брать Аутлендера, то только 3.0v6 на автомате шестиступке неубиваемой, тяги за глаза, а расход не больше, чем на овощном 2.4 который вообще не тянет, жрет масло это его болезнь 2.4 ну и коробки говно на 2.4 вариатор того и гляди отрыгнёт, жужжит под нагрузкой как назойливая муха, и древняя механика еще хуже, пятая передача очень короткая по трассе высокие обороты, шестой не хватает
 
3.0 авто с душой, каждая поездка в удовольствие. Однозначно авто не для гонок, но запаса мощности хватает всегда и не важно, трасса это или город, с прицепом или полная загрузка. Если позволяет бюджет, бери 3.0.
 

Сверху