Парни, короче:Поменял акум, сегодня -22 завожу с автозапуска, ну думаю зразу выйду, и не зря, на брелке написала что завелась, а на самом деле свет

Russian

New member
Парни, короче:
Поменял акум, сегодня -22 завожу с автозапуска, ну думаю зразу выйду, и не зря, на брелке написала что завелась, а на самом деле свет горит, а она не завелась. Решил сам попробовать завести, завелась ну очень прям тяжело, потряхивало даже, масло свежее, специально перед зимой залил, да и на щупе смотрел, жидкое. Вот только не понятно почему она так трудно схватывает
Аут3 2.4
 


Вчера минус 25 запустил без проблем, сегодня минус 30,даже не буду, нет необходимости, выходной, лучше пивка в тепле попью под танчики
 
За всё время в группе видел только один здравый коммент, кто то из одногруппников писал, что стартер слабоватый стоит для 2,4, он такой же как и на лансерах, вот и крутит туго в морозы.
 

wrm

New member
Вот только нету особой разницы, зимой дрыгатель крутить или летом.
Другое дело сам стартер может быть сильно ушатан
 

G-SHIK

New member
ещё есть такой момент, что стартер может брать на себя, если он уже немного устал
 
Да вот и я про то же. Часто бывает что внутрянка самого мотора стартера засрана по самые помидоры. И если летом грязь особо стартеру не мешает, то зимой всё колом встаёт. И чаще всего это ремонт стартера
 

zithromaxr

New member
плюс никто не обращает внимание на чистоту батареи, а если на ней грязь, то это самопроизвольный разряд
 

shkafa

New member
да заводится не плохо, но стартер слабоват. Обсуждалось уже
 

Alexch

New member
А я акб снимаю и домой в тепло (за городом) Сёдня ночю -28 у нас было. Еле капот открыл, думал фсё.хана. Поставил, и с полтычка. (акб 80)
 

kristSsFa

New member
Если аккумулятор новый это не значит что у него достаточно плотности
 

kundalini

New member
дело не в новом акуме, а какая у него пусковая сила тока. Некоторые экономисты вместо положенной 80ки ставят 65й и потом плачут почему в мороз плохой запуск. Да просто ему не хватает мощности провернуть такой движок с таким объёмом масла епта!!!!
 

perq

New member
ну тогда попробуй допустим на камаз вместо двух 180х поставь две сотки и посмотри в мороз как он будет крутить. Потом скажешь бред или логично.. Я уже это прошёл
 
чем больше объем батареи, тем больше в ней силы, тем дольше и веселее она может крутить в мороз, логично?
 
Я на камаз 2 по 30 поставлю, и крутить они будут лучше чем пара 180х.
Прикол в том что нам нужно низкое внутреннее сопротивление, чтоб прям до палёной проводки маслало.
А размер аккумулятора далеко не всегда обозначает меньшее сопротивление
 

Сверху