Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, короче:Поменял акум, сегодня -22 завожу с автозапуска, ну думаю зразу выйду, и не зря, на брелке написала что завелась, а на самом деле свет
Привет всем ! С Рождеством ! У нас тоже 27-30 мороза приехал вчера с дежурства утром, поставил пошёл спать в 13-00 решил с автозапуска запустить, не запустилась пошёл сам, короче стартер крутит,а бентикс не выпрыгивает, вобщем решил не трогать пока . Думаю замерз . Может было у кого, прошу поделится решением проблемы .
Аут3 18го Аккум с покупки не менял.
За бортом -30
С автозапуска не завелась. Думаю что я не верно сделал что запустил с автозапуска, надо было с ключа. В итоге снял аккум занес в тепло 2 часа по грел. Поставил обратно и лять еле еле завёл.
Всех с Рождеством
Аут 3 16 года, в конце 2019го отправил в мусор родной аккум. Перед этим НГ и этот стал подавать тревожные знаки, сообщая об низком напряжении.
Условия эксплуатации, они такие...
UPD: Если машина с кнопкой, и сигналку ставили "по цифре", то нету разницы с кнопки или с автозапуска. С автозапуска наверно и лучше запускается. А если машина с ключом, или с кнопкой но сигналка подключена по аналогу, то лучше по старинке, лапками.
Сними аккум, отогрей, найди зарядник с возможностью настройки напряжения, или старый советский зарядник ( там напряжения всегда Overdohua ), заряди.
Не поможет, похорони аккум с почестями )))
А чего там диагностировать в машине 18 года, особенно если магнитола не с али, не совсем понятно
Хреновое масло сильно замерзает и густеет на морозе тем самым даёт большое сопротивление трудимся деталям вот и появляется большая нагрузка на стартер и акум
На сигналке поставил на - 18, пусть помолотит мин 20. Бенза не много сожрёт, зато такого стресса для движка не будет. В - 30 где-то каждые 4-5 часов заводится!