Парни по существу...кто имел, катался, имеют друзья знакомый думает камри комфорт 2,5 или мазду лайф 2,0 брать. Никто не владел ни тем, ни тем.

Roodik

New member
У самого Аут 13го, ездил на Рав4 13го, салон и какие то мелочи продуманные понравились в раве. Багажник меньше, но едет получше. Аут взял, он как конструктор какой то. Скрытые функции, докупить задний брус в бампер, защиту снизу, придумать что то с фарами чтоб светили лучше(галоген) добавить Дхо, не хватает переднего парктроника, вариатор перепрошить надо, чтобы ехала с низов, поставить автозапуск и сидишь себе собираешь этот конструктор
 


Palpatine

New member
Если меньше терять при перепродаже, то камри однозначно. В целом Камрюха более сбалансированная машина. Не хочешь гемора - бери тойоту.
 
интересно, чем это 4вд на рафе древнее чем на аутлендере?
И если бы и была древняя, как у первого прколения рафа, т.е. фуллтайм, 90% кроссов нервно курили бы в сторонке.
 
Про раф позабавило конечно. Он сбалансированней аута. Это факт.
У аута днище плоское, да. Траекторию мне нравится как держит. простор на заднем сидении, передние сидухи хороши (хоть и качаются), ну и эмуляция блокировок неплохо настроена.
Боксы в багажнике огромные.

А вот в остальном только минусы. И первое место это супер удешевление для "приоритетного рынка", вечно закисающий ручник, куча сверчков, кузов без грамма оцинковки, форсунка заднего стекла весь дворник не омывает, какие-то вибрации зимой при разгоне (отсутсивие демпферов), дверные карты вообще все вибрируют. Музыку чуть громче и все трясется. На маленькой скорости по ямам и колдобинам душу вытрясает. Ну и зеркала. Вроде огромные, но обзорность в ближней зоне у машины хромает из за скосов...

Рафчик во всех смыслах сбалансированее 2.5акпп. Т.е. самый оптимальный двиг уже с акпп. У двушки варик лучше настроен чем у аута.
Я с филдера пересел, королла по сути. У меня все стекла с автодоводчиком и подсветкой были. У аута хрен. И ксенон, и ионизатор был. А раф из короллы вырос. Все то же самое.
 

businesswoman

New member
скажи а в мэйджере часто клиентов кидают? Хотел брать аут у вас, договорился. Обещали одну сумму скидки, зарезервировал, а за день переиграли и срезали.
 
каждому своё!!!я время от времени у кореша на рафе езжу машины анологичные обе 2013 года 2.0-полный привод.,,,лично я пересаживаясь с аута чувствую себя как на табуретке!!!особенно лежачие,,,грунт и т.д,,,да и про полный привод на ауте 3 полный привод постоянный в зависимости от езды и дорожных условий электроника делает своё дело!на рафе он подключаемый так же электроникой,,,но задержка при подключеннии присутствует!!!
 

trends

New member
постоянный это с межосевым диференциалом, которого на ауте и на рафе нет. У обоих муфта электромеханическая. У обоих есть кнопка для максимальной степени блокировки муфты. У аута небольшое преимущество только в настройках эмуляции блокировок. А в остальном вд принципиально идентичное.
 

Petka5

New member
я про что и говорю электроника управления полным приводом на ауте интереснее чем на рафе!тестили обе машины в сугробах,,на льду и т.д!
 

Сверху