Парни утром как ранее писал уже случилась беда. А могу я без ремня проехать 10/15 км до сервиса? Или лучше эвакуатор



SirGo

New member
ну так естественно проще, а то смотрю там умников море, про помпу глаголят))
 
она связана с генератором, который тоже висит на ремне. А если нет заряда, то мозги могу улетать в защиту и хрен поедешь куда. На многих ниссанах так.
 
на Тойоте спокойно ехал без ремня, только следил чтоб движок не перегрелся, а вот про педаль первый раз такое слышу, что ещё и от ремня и генератора зависит
 

Muhomorger

New member
ну, я тоже так думал, что причем тут педаль и генератор, пока сам не встрял. И подобные случаи слышал не раз. Такая вот взаимосвязь.
 

Docent

New member
Аут 2007 3.0 Месяц назад оборвало ремень на генератор, заклинил ролик. Доехал до дома. На ночь поставил аккумулятор на зарядку. Утром поставил и проехал спокойно на нём 40 км до сервиса (хватило бы ещё и назад).
 

SUGROB

New member
на 3.0 помпа от грм крутится, здесь от приводного. Ехать нельзя, мотор без циркуляции ож
 

Z-art

New member
Так же было. На утро не прогревая движок поехал своим ходом на сервис. Разгон - накатом - разгон - накатом. Пять километров проехал в ледяной машине. Движок даже нагреться не успел
 
Ездить без помпы нельзя, вообще, даже на холостом гонять дольше пары минут нельзя. Хватанёшь последствия перегрева еще до того как показаметр покажет перегрев :)))
 

Starina Lee

New member
не ссы, можно, ДВС с работающей то помпой в мороз долго прогревается, а без нее будет ещё дольше греться.
 
Да в том то и прикол, без помпы он вообще не прогревается. Ведь горячая жижа не доберётся до датчика, а будет нагреваться локально. И о том что хватит мучать пихло датчик не расскажет :)
 

Vmart

New member
никто же не говорит кататься постоянно, а доехать не торопясь можно.
 

velya

New member
Бери ремень, оттягивай ролик натяжителя и ставь ремень. Готово
 

Сверху