Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, хочу на 50000 км поменять сам масло в вариаторе, можно отказаться у дилера делать замену масла вариаторе на 75000 км
их отметка никому на*уй не нужна.
И не надо им звонить. Все дилеры и продавцы разводилы - поют так, как им выгодно. Но, есть закон и они его обязаны исполнять.
даже не собираюсь спорить с тобой.. Но, по факту, дилер - это официальный представитель компании-производителя. И именно дилер на местах "следит" за соблюдением регламентых норм обслуживания, о чем ставит соответствующие отметки в сервисной книге...
Не соблюдение норм сервисного обслуживания и нарушение правил эксплуатации ведёт к потере гарантийных обязательств производителя.. По-твоему получается, что можно все три года, которые предусмотрены гарантией производителя, кататься, гоняя в хвост и гриву своего "коня", забить на сервисное обслуживание, а производитель будет за все отвечать?!? Глубоко сомневаюсь! И давай закончим полемику, можешь с успехом сам для себя решать что и как..
не по моему, а по закону о защите прав потребителей. А все эти писульки от продавцов можно скрутить в трубочку и засунуть им в очко. В законе прямо написано - любые п.п., противоречащие закону и ущемляющие права потребителя незаконны.