Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Планируется покупка Аутлендера,с каким мотором лучше брать?Какие вообще есть болячки и на что стоит обратить внимание?И самое главное - как надёжен
я говорю как есть, исходя статистики что V6 в паре с автоматом надежней вариатора. Да были проблемы у V6 до 2010г. и то не на всех. Но за 1мил. уже можно купить V6 с более мощным насосам.
Если налог, обслуживание V6 и расход не пугают, то брать 3 литра. По мне так 2.4 оптимально. Сам на 2.0 езжу и тоже всё устраивает. Вариаторы сейчас надёжные, если не рвать с места постоянно и в говна часто не лазить, то и по 200тыщ ходят.
по трассе, если тошнить 80-90 без ускорений 7 литров,если ехать в нормальном ритме 100-130 то 8-9.5. В СПб, если с кольцевой то 10-11л на сотню, с жёсткими пробками и средней скоростью в районе 16-17 км/ч 16л на сотню. В среднем по городу литров 12-14.
летом ездил на юг с боксом 460литров. 5000км туда и обратно. Средний вышел 9.5л на сотню. Ехал по платкам в основном 130 по спидометру.Без бокса меньше, ессно. У меня чип, если что, может тоже влияет.
Поддерживаю полностью. 2.4 самый оптимальный объём двигателя. Расход приемлемый и налог небольшой. Едет он нормально. Разница с 2 литрами чувствуется на трассе очень при обгонах. Машина надежная, неприхотливая и бюджетная. Занимаюсь профильно ремонтом Митсубиси и знаю эти машины. Больных мест практически не имеет. Из болячек: закисающие тормоза (лечится правильным периодическим обслуживанием); натяжитель и ролики приводного ремня (требуют своевременной замены), из того что может подвести-это всё. Не нужно бояться вариатора, при должном и правильном обслуживании и эксплуатации ходит очень хорошо и долго. У меня на обслуживании есть динозавр-340 тыс км пробега и в вариатор не лазили. Да и в случае чего, привожу самые дорогостоящие поломки:
1. Вариатор 50-60 тысяч рублей (очень хороший контрактный) в наличии в профильных сервисах.
2. Мотор в среднем 60 тыс рублей (хорошее состояние контрактный).
Это самые дорогие поломки, избежать которые вполне реально при адекватной эксплуатации и правильном обслуживании
Ездил из люберец в Егорьевск, смешанный режим расход 8.2л, ограничения скорости на пути от 40 до 90 плюс был жёсткий туман и дождь) аут 3, 2.0 японец конец 12года пробег 160
я листал,поиском пользоваться умею,тебе не по фиг ли, что я написал ещё раз?Группы для этого и созданы,если не нравится,то лучше пролистать и промолчать.