Планируется покупка Аутлендера,с каким мотором лучше брать?Какие вообще есть болячки и на что стоит обратить внимание?И самое главное - как надёжен

dimkax

New member
в большинстве случаев противовес владельцев v6, на этом типа все. Но надо варик, как и автомат проверять
 


Remint

New member
я говорю как есть, исходя статистики что V6 в паре с автоматом надежней вариатора. Да были проблемы у V6 до 2010г. и то не на всех. Но за 1мил. уже можно купить V6 с более мощным насосам.
 
Если налог, обслуживание V6 и расход не пугают, то брать 3 литра. По мне так 2.4 оптимально. Сам на 2.0 езжу и тоже всё устраивает. Вариаторы сейчас надёжные, если не рвать с места постоянно и в говна часто не лазить, то и по 200тыщ ходят.
 

dimusimus

New member
как раз и думаем 2-х литровый,в гонках участвовать не собираемся,какой расход?
 
по трассе, если тошнить 80-90 без ускорений 7 литров,если ехать в нормальном ритме 100-130 то 8-9.5. В СПб, если с кольцевой то 10-11л на сотню, с жёсткими пробками и средней скоростью в районе 16-17 км/ч 16л на сотню. В среднем по городу литров 12-14.
 

seovlad

New member
ну, тоже рестайл. От последнего отличий минимум. По агрегатам одинаковые.
 

sergksm

New member
ну нет такого расхода в 9 литров при скорости 130 на 2.0, 10.5- 11 будет. На 110 км/ч может в 9 и уложется, и то не факт
 

vasa_c

New member
2.4 расход по трассе если 90 км.ч то 7.3 если 130 км.ч 12-12.5 город 11-12 литров
 

kpv

New member
летом ездил на юг с боксом 460литров. 5000км туда и обратно. Средний вышел 9.5л на сотню. Ехал по платкам в основном 130 по спидометру.Без бокса меньше, ессно. У меня чип, если что, может тоже влияет.
 
Поддерживаю полностью. 2.4 самый оптимальный объём двигателя. Расход приемлемый и налог небольшой. Едет он нормально. Разница с 2 литрами чувствуется на трассе очень при обгонах. Машина надежная, неприхотливая и бюджетная. Занимаюсь профильно ремонтом Митсубиси и знаю эти машины. Больных мест практически не имеет. Из болячек: закисающие тормоза (лечится правильным периодическим обслуживанием); натяжитель и ролики приводного ремня (требуют своевременной замены), из того что может подвести-это всё. Не нужно бояться вариатора, при должном и правильном обслуживании и эксплуатации ходит очень хорошо и долго. У меня на обслуживании есть динозавр-340 тыс км пробега и в вариатор не лазили. Да и в случае чего, привожу самые дорогостоящие поломки:
1. Вариатор 50-60 тысяч рублей (очень хороший контрактный) в наличии в профильных сервисах.
2. Мотор в среднем 60 тыс рублей (хорошее состояние контрактный).
Это самые дорогие поломки, избежать которые вполне реально при адекватной эксплуатации и правильном обслуживании
 

n01038

New member
У меня когда жена на 2.4 ездила расход был 9л по 100%городу, когда езжу я не получается меньше 11л.
 
Ездил из люберец в Егорьевск, смешанный режим расход 8.2л, ограничения скорости на пути от 40 до 90 плюс был жёсткий туман и дождь) аут 3, 2.0 японец конец 12года пробег 160
 
Каждый 5 пост уже, какую машину купить, 2.4 или 3.0, сколько расход и бла бла бла. Автор, ты бы хоть вниз пролистал, были уже отзывы
 
я листал,поиском пользоваться умею,тебе не по фиг ли, что я написал ещё раз?Группы для этого и созданы,если не нравится,то лучше пролистать и промолчать.
 

Сверху