Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Планирую брать Аутлендер 2013-2015 года с двиг.2.4. Что посоветуете в первую очередь проверить? Какие болячки есть
достань щуп cvt- посмотри цвет жидкости, она должна быть светлой.Понюхай- не должна пахнуть горелым.Узнай у прошлого хозяина интервалы замены.Оптимально раз в 40.Обязательно со сменой фильтра-сеточки(никаких продувок-промывок).При движении:на прогретом а/м не должно быть толчков, пинков.На холодную допускается небольшой «провал» на низших виртуальных (1-2) передачах.Ну и подключись к obd-2 разъему при помощи обычной ELMки (ver.1,5)+ прога cvtz 50 на андроиде.На горячую в пробках и на скорости температура не должна полниматься выше 87.Обязательно проверь, чтобы был дополнительный радиатор охлаждения cvt.И обходи за километр машины с фаркопом.
вот вы страху то нагнали, и посмотри масло ( на щупу оно практически всегда светлое), и от фаркопов подальше ( а про дрифтунов ни слова). Машин с фаркопом дофига, кто велек таскает, кто просто как усилитель ставит, ну и некоторые что-то перевозят
жидкость светлая не всегда- если долго не менять она более темная.Если варик дрючили возможна фрикционная взвесь.Фаркоп-зло для варика( общепринятый факт).Тот кто таскает велики- фаркоп другой.
общепринятый кем? Грамотное использование прицепа и своевременная замена жижки нанесёт вреда меньше, чем постоянные резкие старты в режиме аля стритрейсер
всеми здравомыслящими людьми, которые понимают что такое вариатор.И которые выбирают последний исходя из своих потребностей:плавная размеренная езда.Для прицепа и бездорожья, а также гонок есть другие авто.
ну наверное каждый останется при своём мнении. На моей прошлой машине ( которую катал с прицепом) новый хозяин проехал 50000 км, общий пробег около 150000 с его слов. Проблем 0