Планирую к приобретению xl 2010 год170к пробег 2. Литра передний привод. на что стоит обратить внимание при покупке



trinet

New member
какая шайба?)) О чём речь? Задний включится муфтой тогда когда ему захочется (знаю что после пробуксовки передних), но блин это же не постоянно полный привод. Да, больше возможности с г...на выехать и туда же, немного только дальше чем на переднем заехать, но ведёт автомобиль себя на дороге по большей части как переднеприводный. Вы прежде чем что-то рекомендовать на нормальных полных приводах покатайтесь для сравнения
 

Magila

New member
до этого катался на рх 330 с постоянным полным!знаю!еще на Урале 5557-31 катался и там постоянный полный с блокировкой!Газель 27057 4х4 с постоянным полным с блокировкой!аутбек БП!лок стовишь на хл вот тебе и трогание с 4 колес!нормальный привод кстате!эт вам не вискомуфты и не црвешные насосы!шайба посередине стоит кстати!
 

Starina Lee

New member
вот, вам и пример RX, и после него ещё и говорите что то про XL. На каждом светофоре блокировку ставить нужно для комфортной езды по городу?))
 
в городе вполне комфортно работает режим авто,момент уже есть на задней оси,и чем больше давишь на газ тем его(момента) больше!что то подобное субаровской тз системы!
 

siliconway

New member
Ребята, я задал конкретный вопрос, а не совет по приводу и двигателю.
 

Garikson

New member
смотри кузов на предмет рыжиков и ржавчины, и обязательно двигатель лучше эндоскоп ом проверь цилиндры на задиры.
 
Стоит обратить внимание на все тоже самое, что и в других авто)) на коррозию под порогами, задними подкрылками, задние арки (их пескомтруит), коррозию по дну. И если я не ошибаюсь то на 2л подвеска вроде как немного другая, по крайней мере амортизаторы.
 
Очень много сожелений слышу от людей, кто купил большую тяжёлую на моноприводе, лично мое мнение лучше полный. У самого v6 и пищу от восторга
 

Сверху