Планирую покупать новый аутлендер 2017г. сильные и слабые стороны данной модели

Чисто по городу гонять, если только свою задницу возить такой танк нам показался лишка. Разве что перед девочками красоваться да пузотерки разгонять. Попробовав более дешёвое авто (лифтбек другой марки) по городу стараемся на нем гонять. И салон удобнее (особенно сидушки, сядь в кугу, шкоду, или короллу 98 года, потом в аут. Разница удобства посадки и боковой поддержки ощутима сразу), и юркая более мелкая машинка.тут музыка бренчит вместе с дверьми, ну и ржа идёт от любого скола. Лобовое родное три года уже, стараюсь камни не ловить. В остальном вроде только положительные эмоции. Ну и расход бенза в городе 12-14. Пузотерки 8-10. По трассе реальный 8,3 (все кто пишет более маленькие цифры добиваются их в других режимах езды, я в том числе, добивался 6,8. Но это если никуда не спешить). Вот еду с Адлера в Чувашию). Главный плюс это размер салона и багажника. В путешествие самое то.
 


прикольный ход мыслей по поводу мотора. Значит у киа спортейдж мотор развалится после 80000км, а у аутлэндера не развалится. При том что мотор идентичный.
 

Pervak

New member
Да только в киа они почемуто решили что в данном моторе не нужны форсунки охлаждения поршня. Из за этого и ресурс упал в разы . может конечно и не 80 но до 150 не один не доживает
 
в чем они индентичны???)(слово то выбрал)))на митцу моторы ходят 300 и выше на киа и хендай 35 умирают с пробегом 80-150,как повезёт примеров куча!!!
 

Garry

New member
внимательнее изучите и поймёте что это далеко не один и тот же мотор!!!спорить не хочу и не люблю,,)каждому своё просто я ездил на разных авто и про митцубиси могу сказать одно надёжный,практичный,недорогой в обслуживании авто!в данный момент его эксплуатирую,,устраивает во всем,!!!
 

Vmart

New member
советую погуглить. В той же англоязычной википедии, или на сайте викимоторс.
Блоки цилиндров, ЦПГ и основные части двигателя идентичны на 100% и производятся по одной и той же КД. Различия есть в головках, навеске, форме впускных и выпускных коллекторов. И почему двиг хендэ/киа должен ходить меньше чем такой же 4В11, я не совсем понимаю. Если бы корейцы его надули, или форсировали и подняли отсечку до 7500об, то там я не спорю, имело бы место уменьшение ресурса, но не кардинальное. А так, разницы практически нет.
 
если бы я сам с этим не сталкивался я бы не писал!я занимаюсь авто-продажей,,перепродажей и т.д пишу реальные примеры за последние 3 года 5-машин с паподосом на переборку мотора 3 хенд 35,,,2 киа,,пробеги от 80-150!!
 
был звон что на спортиках при 80 тырах задиры на цилиндрах появляются. Но как автор выражается что они не доживают до 150 это наверно перебор. Тема с задирами бывает не часто как я понял. Движок и вправду у них один. Но у кого-то я читал что катализатор у Киа расположен где-то в таком месте, что его пыль при старении попадает в рабочие части движка. А вот кому верить, а кому нет я не знаю. Либо на самом деле лотерея, либо условия эксплуатации, либо мистика или выдумки
 

Сверху