Планирую покупку аутлендера 2014 г.Машина очень нравится, но смущают слухи что вариаторы ходят +/- 100т. км. пожалуйста, правда это или бред?Машину



most

New member
https://vk.com/wall-74303190_349728 и проблем нет ни с расходом ни с коробкой, реально живой аут
 

YakoKN

New member
В 90 люди,когда автомат был в диковинку,механоводы как только не хаяли автомат,теперь большая часть тех механоводов ездиют на автомате и хаят вариатор)вторая машина с вариатором,на первой 120 тыс проехал и не было проблем.
 

Garikson

New member
141000 полет нормальный!) Заменишь масло и фильтр в вариаторе и не парься.
 

destroyerv

New member
Слухи порождают слухи. Эксплуатируй правильно и жить вариатор будет долго и счастливо, но приоритет полноценному автомату больше.
 

clix

New member
Выбивай скидку на половину ремонта и бери спокойно)
Движка ведь тоже не подарок)
 

Minotauros

New member
как раз и наоборот) проблемы на 3.0 были до 2009 г.в, проблема была с масленым насосом и то только у тех кто не следил за качеством и уровнем масла, а так на 3.0 больше запаса мощности и нагружается он мало, тут есть у кого пробеги за пол ляма и без ремонтов двигателя, не считая грм, помпы и прокладок
 

igor_d

New member
Вот первую проблему сами написали, это ГРМ, а за ней и все остальное потянется
 

kristSsFa

New member
когда цепь менять будешь на 2.4 или на 2.0 моторе тогда и скажешь! Ещё плюсом посмотри цены на звездочки фаз газораспределения!
 

Artyr Akhtyamov

New member
в какой пробег менять? 250-300 тыс, а ремень когда меняется? И какая гарантия что он нормальный и не лопнет через 1000 км
 

Сверху