Почти 3 года во владении, и впервые добрался до подвески (ибо не беспокоила). Обошлись по мелочи - запчастей на 16 т.р. Работа по замене 11 т.р. и

Kusto

New member
Почти 3 года во владении, и впервые добрался до подвески (ибо не беспокоила). Обошлись по мелочи - запчастей на 16 т.р. Работа по замене 11 т.р. и 2.5 тыщи развал. (6 рычагов, 10 сайлентов, 2 шаровые, 2 задних аморта). Пробег 175к.

xmnUexn4Txg.jpg
 


strx

New member
я про тоже! Рас поменял и понеслось! Я на явре тоже такое ощутил)
 

HUGO1

New member
2007 года, 156к пробег, работа 8к (все сайленты (ctr), втулки стабилизатора (масума), шаровые (ctr), развальные болты, два задних амортизатора (финваль) вышло в 35к) сход-развал 1к.
 

alu

New member
Сегодня отвёз в сервис. 4 рычага орига, тяги с наконечниками CTR. Амортизатор KYB и колодки Brembo. Свечи Denso. 3.0 250000km
 

zteel

New member
Половину можно было не менять. Обычно на СТО разводят.
 
подскажи пожалуйста что например не нужно менять? Я скатался в Астрахань, тоже хочу ходовку тряхнуть.
 

AsD_LvS

New member
это тебе подскажут знакомые специалисты, если такие у тебя есть.
Мне на СТО насчитали в пять раз больше запчастей под замену. Им же денег хочется срубить.
Поехал к своим хорошим знакомым, перепроверили, сказали, что бред полный, можно не менять. В итоге заменил две втулки. Остальное вернул в магазин.
 

Сверху