Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почти 3 года во владении, и впервые добрался до подвески (ибо не беспокоила). Обошлись по мелочи - запчастей на 16 т.р. Работа по замене 11 т.р. и
У меня 175.000пробег,я только в задних поперечных менял сайленблоки,два рулевых наконечника,две ступицы задних,косточкм в круг,втулки стабов вкруг,передние стойки.
Все делал сам,кроме ступиц.
Остальное все живое тьфу,тьфу.
У меня всё началось с шаровых опор, на 170к обе застучали, поставил Masuma, прошли ~15к и застучали обе, опять замена sidem, кривые руки мастера, опять перепрессовка и на третий раз шаровая покинула чат, юбка уже не держит, пришлось подварить. Ещё пару тысяч покатался и приехали задние сайлентблоки передних рычагов. В итоге надоело, заказал рычаги в сборе ctr, пока стоят нормально.