Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну да ладно ты утрируешь до боли, отлично он рулится, нет никаких балок, дикая кастомизация, о чем ты вообще? Может проще было присмотреть авто другого класса? Камри например.
сивик, фокус, матрешка умеют все тоже самое ( но не имеют редкой комплектации на 4вд в седане «с» класса которому он вообще не нужен) но с расходом до 10. У меня был лансер х 11 года с пробегом 70. И там не было даже системы курсовой устойчивости. Вообще не было, не только в моем, а в целом в ресте убрали ее, как и 4б11, как кожаного салона. Была по факту машина без рулежки, без багажника ( и тут даже не спорь), с расходом 14. А еще были сивик 8 5д, джетта 16 года на дсг и 1.4 турбо. По этому я объективно могу говорить, что лансер это безвкусица.
П.с. И да, я знаю что в 8 году была и кожа и два лира. Да, он лучшая версия лансера, но со всеми минусами он даже в такой версии проиграет конкурентам.
И если будет вопрос «в чем?» то: сивик этого же года: панорама, двухзонный климат, кожа, ксенон, механика на 6 ступеней и к этому расход 9 в городе.
Фантики типо фар ауди стайл, спойлера эво это конечно роскошно… а на приору знаешь сколько всего есть?) тема о вечном, говорить можем долго. Если ты кайфуешь, только рад за тебя. Я, честно, не купил лансер, а вляпался… вляпался в лансер. Есть машины лучше в этом сегменте.
не стоит, то, что у Вас не было полного привода, не говорит о том, что он не нужен.
А мне было норм, тем более для первой машины, тем более новый из салона)
Да и в 11 году они были пустые даже для мицу
как и говорил выше, я искренне рад, что вы получили удовольствие и просто желаю не стоять на месте и открывать для себя новые, более интересные машины)
приготовься заранее тебя предупреждаю ты вторгся на территорию фанатов mitsubishi, я расскажу тебе почему эта модель самая красивая и уникальная дизайном кой нет и не существует больше (только дешевые клоны).
Запомни раз и навсегда, mitsubishi никогда, я повторяюсь никогда не имели цели привлекать свое внимание на комфорте твоей задницы за рулём в данном сегменте авто (речь идёт о лансере 10), с точки зрения разумности это не имеет никакого значения кожаный салон у тебя или из тряпки, куда важнее как машина технически оснащается, как она ведёт себя на дороге, какой тип привода, что можно покрутить, снять, поменять, сделать - быстрее, мощнее лучше, унификация mitsubishi позволяет это делать в полной мере.
Тот лансер что поставлялся нам в РФ в максимальной комплектации - по факту не имел и 50% оснащения чем например в США или ЕС, это как говорится не проблема модели, кто в этом был виноват дилеры или нежелание концерна mitsubishi поставлять богатые комплектации мы уже никогда не узнаем.
И бог с ним что на фото выше раллиарт который мало кто сможет отличить от обычного лансера сев как ты за руль и сказав - ооо опять это говно.
На новых ( с 2019 года кажется, не слежу ) есть режим 4WD Auto. Как я понял, там стоит управляемая многодисковая муфта с преднатягом на переднем мосту. Как у аута, только наоборот, нормальное состояние муфты - замкнуто, а магнит размыкает. И так же как и на ауте, эта муфта отрабатывает диф, и позволяет катать по трассе со включенным полным.
Но возможность прицепить мост нахлухо сохранилась
Был как то ланцер9. Худшее что можно придумать на свете. Как вспомню, плохо становится. Правильно выше написали- кусок говна. Разумеется на фото это другое. Всем добра. Всех с новым годом!