подобные задиры сильно критичны

По мне вообще не критичны... другой вопрос, почему они задиры есть? Мотор грелся, мой радиаторы и всю СО.
Проверь компрессию... если слишком низкая, то ты попал...
 


Palpatine

New member
во сколько обошлось данное удовольствие ? И что делал ? Конкретику можно )
 

Chuchek

New member
261к рублей. Я менял поршня, кольца, шатунные вкладыши, прокладки, сальники, масляные колпачки. Можно сказать все новое поставил. Кроме коленвала, распредвалы, клапана.
 

regza

New member
Делал как то капиталку на 2 л галанте. После жесткого Сталинграда обрыва ремня грм. Поршня+вся голова. Потратил что то около 15000 руб)) пару лет назад. До сих пор галант бодро ездит. Правда я сам себе механик.
 

ye13

New member
капиталить можно по-разному. Человек выше взял все новое и оригинальное, только колено, видимо, шлифанул и все. И делал не сам. Ценник - обычный и даже неплохой по нынешним временам, учитывая, что это v6. Явно не у официалов делал: они бы зарядили под 400 тыс
 

Andryy

New member
Странно, почему раскоксовщики не подъехали??? Масло сколько ест?
 

VaLLeY

New member
Читаю комментарии и понимаю, что здесь половина людей совершенно не понимающие на сколько это нормально или критично >

Дружище, это не задиры, это только пыль для моряков. На таком моторе еще тысяч 100-150 можно смело ездить. Никого не слушай. Масло меняй где то каждые 10000 км.
Вот когда будет расход масла 1 литр на 1000 км, только тогда можно задумываться о капиталке. А так тебе до капиталки еще далеко. Люди просто не знают, что такое по настоящему задир.
Нагар кстати тоже отличный, тонкий слой, ничего критичного. Поршни без нагара не бывают.
 

WekKeeryAllet

New member
во первых, половина админов выкладывают мусор для мозга. Во вторых видно что это деланый и разобранный мотор
 

Макс Боев

New member
Этот мотор не убиваемый меняю масло раз 12-14 тысяч пробег 390 к проблем нет на 270 к удалил кат все ок щас уже буду переходи на масло в 40 так как пробег большей
 

Сверху