Подобрал экземпляр в виде аутлэндера в третьем кузове, но смущает то что пробег 166к, боюсь за вариатор, но он работает без пробуксовок, разгоняется

dimkax

New member
Всем привет. Подобрал экземпляр в виде аутлэндера в третьем кузове, но смущает то что пробег 166к, боюсь за вариатор, но он работает без пробуксовок, разгоняется плавно. Еще потерто водительское сидение сбоку, сидение тряпка. Как думаете стоит бояться такого пробега или можно брать? Владелец один.
 


webdeco

New member
Если не раньше 2008 то еще мб норм, за варик никто не скажет точно. Масло менять и видно будет
 

Макс1100

New member
ааа забыл пока читал) все от прежнего владельца зависит а так отчасти при замене масла что то можно про варик узнать. Владельцев сколько?
 

daonlp.org

New member
узнай сколько раз масло менялось в вариаторе. В масле залог его жизни.
 

dimusimus

New member
скидывал уже в группу на 500 варик без ремонта, у меня друзья в оф центре работают: 300 - 400к часто приезжают авто и все нормально с родными вариаторами. Когда масло будешь менять обрати внимание на магниты что бы стружки на них не было. Если масло тёмное но магниты без металлической стружки(пыль допускается) то варик отходит ещё долго. Полную замену с промывкой делай каждые 60 к и крузеров из сугроба не вытягивай и все будет норм.
 

omicron

New member
ну 100 это терпимо, не ппц какие деньги. Зато кататься ещё долго до следующего такого попадоса)
 

Risha

New member
согласен) но когда тачка 700 стоит а ремонт коробки 100 то это немало) до следущего попадоса она продастся я думаю)) да и его щас доработают этот варик долго будет жить
 

Vmart

New member
это ты третий аут за 700 взял? В каком же он тогда должен быть состоянии за эти деньги,если за 10 летние ауты просят столько.
 

Сверху