Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подобрал экземпляр в виде аутлэндера в третьем кузове, но смущает то что пробег 166к, боюсь за вариатор, но он работает без пробуксовок, разгоняется
Да варик не самое страшное. Уж не космические деньги то. Не хочется конечно попадать, ездить беречь придётся в любом случае - без динамичных разгонов, без штурмовки бордюров и т.д.
92 тысячи загудел подш внутри распространенная проблема, а там вскрыли и конечно сразу много чего менять надо, год откатал около 8 тысяч, аут хл 7 года но брал в очень хорошем состоянии, вот как то так
а вы знаете что с ними еще тот гемор, особенно с моторами. Не выхаживают гарантийного срока. А еще к сведению: на нем детали которые делают в 32 странах мира. Сам не знал пока у приятиля движок не стуканул на новом фрилендере. В итоге он очень расстроился и просто здал его назад по гарантии.
бывает такое. Я взял 2007 sx4 с пробегом 51, женщина по выходным на дачу ездила. Состояние нового авто. Родная резина на ней стоит, все отметки у диллера. В салоне вообще чистота заводская.
На Кашкай форуме рекорд у j10, до ремонта первого 406 т.км, но там 80% трасса была..
Там на кашкае прошел 144, сказали варик в идеале..
Но могу и за 10 т.км убить, так что..
убить можно хоть что,и х.... сломать с дуру тоже.я уже писал как пример:на сто где обслуживаюсь есть аут 07 года с родным пробегом который перевалил уже за 500 тыс.и бегает собака