подскажите а правда говорят если охладителя на вариаторе нет то полную замену масла сделать не получится только частично?и что скажите о масле



Petka5

New member
решает каждый сам.. для себя я решил что надо, ресурс масла дольше сохраняется соответсвенно вариатору лучше да и перегрев не словите, и раньше они с завода шли.. Япошки не дураки.. Я себе брал тут набор, только радиатор 15 рядов выбрал: https://www.trancool.com/complete_kits/kit_jatco_jf011e.html
 

White spirit

New member
Я менял сам. Полная замена с проливом в 1л, заменой картриджа и промывкой сетки, промывкой радиатора. На всё ушло около 6т.р+- (2 канистры идемицу и прочее) и часа 4 времени. Проехал 30 т/км, ни толчков ни пинков нет.
В прошлом году, так же на "опыте" уже часа за 2 поменял приятелю на ASX, за 3 баночки АдРаш .
В Ютуб и на драйве, полно информации как и что делать. Вперед на встречу трудностям.

P.S.- самое сложное там, открутить плащадку под аккумулятор.
 
нет к счастью. Стружка была но её мало, мелкая такая. Я бы даже не стружкой назвал а грязью. Когда масло сливается оно прозрачное, как бы чистое. Но в тазу оно уже выглядело церным грязным. Пробег был 70. Не думаю что его меняли до меня
 
Менял на 50000 по полному на аппарате, лил мотюль, просто у знакомого в сервисе сертифицированный и я доверяю. Проехал 40000, буду опять менять. Но для самоуспокоения попрошу снять поддон и посмотреть налет на магнитах (лично мой бзик, никому не навязываю), а потом на аппарате опять менять. ))))) про себя: катаю прицеп двухосник на 2.0. Проблем нет, с места не рву, все плавно
 

WelpHodosoype

New member
полная это с двух трубок подключается к спец аппарату и гоняется масло, пока чистое не пойдет, уходит около 10-13 литров, частичная - слил и столько же залил, в итоге перемешивается со старыми 2-3 литрами
 
на аппарате - это замещением, так мало кто делает.
Слил-залил - это метод обновления. Полнота зависит от количества жидкости, на которое не жалко потратится. Это официальный метод, согласно сервис-мануала. И там прописано слить-залить минимум два раза. Т.е. нужно 10 и более литров.
И все это частичная замена, до какой-то степени. Потому что заливается в старое масло.
А полная, это когда вы кпп разберете и все сольете.
 
я первый раз менял как описал выше в посте, а второй раз буду : 1. Слил масло, снял поддон, почистить, посмотрел магниты, 2. Залил старое, и на аппарате по полной. Будет около 12 литров расход. Никому не навязываю этот метод, каждый для себя решает сам как менять.
 

Сверху