Подскажите аутлендер 2019 планирую поставить сигналку с автозапуском старлайн 96 серии, родной безключевой доступ по-любому пропадёт? Зашивается

Всем привет!
Подскажите аутлендер 2019 планирую поставить сигналку с автозапуском старлайн 96 серии, родной безключевой доступ по-любому пропадёт? Зашивается ли ключ или чип в машине, не хотелось бы)
Нормально она на митсубиси работает?
И если ставить в «Старлайн» будут ли проблемы с гарантией?

Q_p9LfZ3-gs.jpg
 


newd

New member
ничего не слетишь, просто надо ставить сигнализацию у представителей. Это официалы разводят просто чтобы у них ставили
 

Inervoice

New member
Вы посмотрите на ютуби сколько роликов как ставят официалы сигнализацию!
 

Powersave

New member
У официалов поставишь, сделают все через жопу, потом сам будешь разгребать. Ведь если не любишь, когда сделано плохо, придётся либо самому переделывать, либо платить нормальному мастеру.
 

Artyr Akhtyamov

New member
во втором ауте аналогично. Единственное неудобство, машин глохнет, когда её открываешь.
 

Jack1979

New member
это особенность сигнализации, у меня авто с ключем, и тоже глохнет когда снимаешь с охраны, в настройках можно как то сделать, я пытался, активировал режим чтобы не глохла, все равно глохнет
 

Deviantik

New member
Режим то есть, но для его реализации надо было её иначе подключать. Что в свою очередь уменьшило бы функционал блока KOS автомобиля...
Если упростить... Сигнализация может запустить двигатель двумя способами.
1) Аналоговый. Он полностью имитирует нажатие на кнопку, для запуска нужно что бы машина смогла разблокировать руль.
Этот метод установки сигнализации значительно сложнее в установке, требует тащить больше проводов и четче настраивать алгоритмы сигнализации, а так же делает штатные блокировки руля акпп чуть менее чем совсем бесполезными.
Но и каких то особых трудностей в подключении современных сигналок по такой схеме нет. Все ключи останутся на руках, всё прекрасно работает, только вот придётся больше заплатить за установку и функции ключа будут урезаны. Т.Е. имея закрытый автомобиль на охране и только ключ ( без брелока) вы уже фик куда сможете уехать. Потребуются пляски с бубном и кнопкой valet.
2) Цифровой способ запуска. Он проще при монтаже. За работу электрики отвечают штатные блоки автомобиля ( которым я доверяю гораздо больше чем сигналке ) не выключает из работы штатные блокировки руля и АКПП.
Из минусов - глохнет, штатный ключ полностью заменяет брелок сигнализации ( slave режим ), который легче перехватить "удочкой". Это лечится установкой более навороченной сигнализации, с меткой опознавания водителя :)
 

toptop

New member
у меня не глохнет с ключевым доступом,тоже старлайн стоит,ставил в старлайн и к стати гарантия на сигнализацию у них пожизненная.
 

grunn

New member
Если нет блока KOS, то и проблемы этой нет :)) А гарантия, та которая "пожизненная", у них как гарантия на автомобиль. Вроде есть, но мало на что распространяется :))))
 

Yellowcat

New member
а ключ или чип вставляли под панель? скорее всего сняли либо чип либо второй ключ у панель убрали, иначе машина глохла бы
 

Форсаж 777

New member
распространяется на все,после установки через месяц заглючил имобилайзер отдельно ставил они мне его без проблем на новый меняли и переодически на профилактику предлогают приехать,например смазать замок капота тоже ставил отдельно. Очень ими доволен.
 

Сверху