Подскажите - авто 2011 года японец, пробег 30 000км . Когда надо менять масло в вариаторе? И раздатке

Poker2006

New member
Подскажите - авто 2011 года японец, пробег 30 000км . Когда надо менять масло в вариаторе? И раздатке?
 


dtwru

New member
ну как!!! У меня авто 2006 года и пробег 115 тыс. ничего удивительного не вижу
 

Rombi

New member
в принципе 3500 в год вполне реально, если работа и магаз с хорчами в шаговой доступности, я за год если не в отпуск 5-6 накатываю...
 

delab

New member
не согласен. Состояние идеальное.Загонял в сервис осмотр ходовой - нареканий нет.
 

toptop

New member
А какие должны быть нарекания? Срок службы всей резинотехники 5 лет. По истечению ускоренный износ и разрушение ( втулки, сайленты, пыльники )
Если авто долго стояло, то коррозия на штоках аммортов, при начале эксплуатации они потекут.
Все эксплуатационные жидкости под замену, вот прямо совсем все...
 

Russian

New member
Минимальные пробеги на авто это тысяч 8 - 10 за год, с ежегодным полным ТО не зависимо от пробега. Или появляется очень много скрытых болячек, которые проявятся далеко не сразу
 

Powersave

New member
она не стояла, возила утром на работу,вечером с работы и так пять дней в неделю. Просто до работы около 5 км
 
А именно. На текущий момент масло в двигателе должно было меняться 8 раз. 4 раза должна меняться ТЖ. В 2016м надо было менять жижу в трансмиссии...
 
бред.... Брал в 2016году, xl 10 года, пробег был 17000, поменял масло в двигателе и в этом году в варике, и ничего не течёт,все резинки впоряде!!! Мне тоже говорили что нельзя брать такую машину, что вплоть до залипания поршневых колец.... Всё это полная хрень или мне просто повезло.!
 
Возьмите канистру своего масла, сделайте в её крышке дырку гвоздём, и оставьте стоять на 3 года. А после залейте в свой двигатель :)) Я думаю это будет хороший эксперимент на тему - как долго старые японские двигатели могут работать на шмурдяке :))
 

YakoKN

New member
не ну в двигателе я сразу поменял, а в коробке на 60000 тыс, масло и фильтры я б не сказал что грязные,
 

settyy

New member
Масло в двигателе превращается в полную какаху через 2 года, даже если за 2 года пробега было на 200 км.
Трансмиссионная жидкость лет за 5 - 6, опять таки не зависимо от пробега. За те же 5 - 6 лет, не зависимо от пробега ТЖ накопит столько воды, что тормозные цилиндры начнут гнить изнутри.
Сальники и торцевые уплотнения насоса ГУР и компрессора кондея рассыхаются менее чем за 2 года простоя, в последствии начиная пропускать...
По хорошему, забирая машину с длительного простоя нужно сливать всё что есть жидкого ( включая бензин )
Нужно менять приводные ремни и делать полную инспекцию всех шлангов в машине, А только потом заводить двигатель :))
 

G-SHIK

New member
Даже если и пробег реальный как бы все пора поменять. Тех жидкости
 

Сверху