Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите - авто 2011 года японец, пробег 30 000км . Когда надо менять масло в вариаторе? И раздатке
А какие должны быть нарекания? Срок службы всей резинотехники 5 лет. По истечению ускоренный износ и разрушение ( втулки, сайленты, пыльники )
Если авто долго стояло, то коррозия на штоках аммортов, при начале эксплуатации они потекут.
Все эксплуатационные жидкости под замену, вот прямо совсем все...
Минимальные пробеги на авто это тысяч 8 - 10 за год, с ежегодным полным ТО не зависимо от пробега. Или появляется очень много скрытых болячек, которые проявятся далеко не сразу
бред.... Брал в 2016году, xl 10 года, пробег был 17000, поменял масло в двигателе и в этом году в варике, и ничего не течёт,все резинки впоряде!!! Мне тоже говорили что нельзя брать такую машину, что вплоть до залипания поршневых колец.... Всё это полная хрень или мне просто повезло.!
Возьмите канистру своего масла, сделайте в её крышке дырку гвоздём, и оставьте стоять на 3 года. А после залейте в свой двигатель ) Я думаю это будет хороший эксперимент на тему - как долго старые японские двигатели могут работать на шмурдяке )
Масло в двигателе превращается в полную какаху через 2 года, даже если за 2 года пробега было на 200 км.
Трансмиссионная жидкость лет за 5 - 6, опять таки не зависимо от пробега. За те же 5 - 6 лет, не зависимо от пробега ТЖ накопит столько воды, что тормозные цилиндры начнут гнить изнутри.
Сальники и торцевые уплотнения насоса ГУР и компрессора кондея рассыхаются менее чем за 2 года простоя, в последствии начиная пропускать...
По хорошему, забирая машину с длительного простоя нужно сливать всё что есть жидкого ( включая бензин )
Нужно менять приводные ремни и делать полную инспекцию всех шлангов в машине, А только потом заводить двигатель )