подскажите как живет вариатор?.выбираю механнику или

Leo1971

New member
Привет всем!подскажите как живет вариатор?.выбираю механнику или вариатор
 


занимаюсь ремонтом АКПП, выбирая вариатор - это в любом случае дополнительный расход на обслуживание и значительно раньше капитальный ремонт, чем у механики, так что вариатор - это если обоснованное вложение, типо жена на механике не умеет или в пробках много стою. в других случаях только механика
 

BPays

New member
на лансере 197 продал, сейчас там далеко за 200. А на драйве чувак 580 тыс XL
 
это все единичные случаи и не стоит их принимать во внимание. Так же как и 3.0 есть чел который с нова 400 накатал без смены ГРМ,но так ведь никто не ездит,согласитесь?
 
я не знаю, все авто у меня были на механике, аутлендер взял новый в 12 году на варике. Ездил только по трассе было нормально, теперь езжу часто по сельской местности, буксовать на нем нельзя. Замена масла 12 -14 тыс, практически не ремонто пригодный или если ремонт больше 100 -150 тыс.
 

Phoenikzzz

New member
Родной варик проехал 200к с копейками, потом умер из за перегрева
Сделали кап ремонт, уже пробежал 100к, полет нормальной!
Частая замена масло и чистые радиаторы залог долгой жизни!)
 

WekKeeryAllet

New member
Если по городу тошнить, то вариатор.
У меня механика, ибо надежная, как резиновый сапог и под нагрузкой не перегревается
 

Сверху