подскажите какие проставки для увеличения клиренса поставить и где заказать? Акт 2,4 2008г

kristSsFa

New member
День добрый, подскажите какие проставки для увеличения клиренса поставить и где заказать? Акт 2,4 2008г.
 


simuran

New member
Зачем? Конечно если много денег,то делай.Они тебе понадобятся для замены гранат. ;)
 

Jesus

New member
через какое время после установки проставок должны полететь гранаты???
 
это зависит от манеры вождения. Знаю одного молодого "гонщика" (у него аут XL 2009 года) так у него две гранаты захрустели буквально через 200-300 км...
 

Aleksandr33

New member
видно, что тот гонщик не ослабил/затянул рычаги подвески на новые "углы" работы. У меня проставки "в круг" стоят на +40 мм уже около 3-4 лет (пробег на них более 35 тыс) - ничего нигде не захрустело... Не гонщик конечно, но дороги у нас оставляют желать лучшего, да и по грунтовкам приходится часто ездить. Скажу, что знаю: запас по гранатам у Аута очень и очень большой, там еще на столько же можно поднять безболезненно для гранат, но всё, что больше 40мм уже упирается в развал/схождение, который уходит в красную зону, за допуски. Так что гранатами пугать народ нет совершенно никакого смысла))
 

Nadejda

New member
на сколько он задирал я хз. Я сам с таким сталкивался один раз,году в 2006 взял ВАЗ-21100 и буквально через 5-6 месяцев захрустела граната,на сто оказалось что стоят проставки,убрали и до 2011 года никаких проблем,продал и девчонка год проездила...
 
вот бы ещё сравнивать ВАЗовскую десятку с Аутом))) Понимаю, что однажды на своём молоке обжёгся, теперь на чужую воду дуешь... Но если делать грамотно, то проставки имеют смысл быть и бояться их не надо.
 

Abormot

New member
смотрю ты шаришь в аутах, подскажи почему нельзя самому поменять крестовину,как на Волге или ВАЗах классика?
 

seguro

New member
обязательно надо везти его спецам и чтоб они меняли и балансировали...
 

Garikson

New member
не менял, утверждать не стану, но думаю, что именно в балансировке дело. На ВАЗах таких скоростей нет, как на Ауте, хотя некоторые шумахеры умудряются разсирать их)) Ездил как то с таким на десятке - при скорости 140-150 становится реально страшно, потому что машина начинает вибрировать так, что хочется поскорее выйти прямо на ходу, и там не только крестовина, а всё вместе вибрирует/играет на такой скорости. А в Ауте чуть дисбаланс нарушится и будет тоже подобное.
 
десятка передний привод,там как на ауте гранаты У меня после десятки была приора с десятой подвеской,я на ней "ложил" спидометр,и не раз (по службе приходилось),и машина как вкопанная шла про трассе, просто большую роль играет как следить за машиной,и если сам всё делаешь,то будешь уверен в ней,будь она ТАЗиком или ИНО...
 

Z-art

New member
а по кардану,там главное метки краской сделать,на Волге сколько раз меняли и гоняли бывало мама - не горюй,и всё норм (кардан "двойной" с подвесным)
 
правильно Лешёфорс. Как только это название не каверкают)) И читаем вопрос правильно - автору надо "увеличить клиренс", а усиленными Лешёфорсами его не увеличишь.
 

Uriy1955

New member
тут ты не прав ) из личного опыта увеличил ощутимо просвет как раз усиленными, 35 кой .
 

arval

New member
значит твои пррсто уже посаженные были, либо мерил прям сразу после установки, не дав "усадиться" в рабочее положение. И штатные пружины Митсу и Лешёфорсы (и стандартной жесткости, 28-ые, и усиленные, 35-ые), все! они имеют одинаковую! высоту! с новья в исходном порожнем состоянии. Только оригинальные имеют свойство постепенно "сдуваться" даже в ненагруженном состоянии. А отличие Лешёфорсов стандартных от усиленных лишь в их поведении на сжатие, если нагрузить по максимуму багажник, то усиленные сожмутся меньше, чем стандартные.
 

cfkarat

New member
опять не прав. Новые классические под весом Авто сразу сожмутся, усиленные как раз задирают больше нормы
 

seguro

New member
классические какие ты имеешь ввиду? Шведские стандартные? Таки нет)) Они сделаны именно так, что "пустой" авто пружины и стандартной жёсткости и усиленные выводят на свой штатный уровень, одинаковый)) проверено. И вот разница между ними именно в поведении авто в не нагруженном состоянии и в загруженном. На пружинах стандартной жесткости пустое авто более мягкое, на усиленных же чуть больше козлит; а если загрузить жопу, то на пружинах стандартной жесткости просадка будет больше, на усиленных соответственно меньше, что позволяет взять больше груза. Вот этим отличаются стандартная жесткость от усиленной, а не высотой. Само слово - ЖЕСТКОСТЬ, определяет разницу между ними, жесткость у них разная, но не высота.
 

Сверху