Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите какие проставки для увеличения клиренса поставить и где заказать? Акт 2,4 2008г
это зависит от манеры вождения. Знаю одного молодого "гонщика" (у него аут XL 2009 года) так у него две гранаты захрустели буквально через 200-300 км...
видно, что тот гонщик не ослабил/затянул рычаги подвески на новые "углы" работы. У меня проставки "в круг" стоят на +40 мм уже около 3-4 лет (пробег на них более 35 тыс) - ничего нигде не захрустело... Не гонщик конечно, но дороги у нас оставляют желать лучшего, да и по грунтовкам приходится часто ездить. Скажу, что знаю: запас по гранатам у Аута очень и очень большой, там еще на столько же можно поднять безболезненно для гранат, но всё, что больше 40мм уже упирается в развал/схождение, который уходит в красную зону, за допуски. Так что гранатами пугать народ нет совершенно никакого смысла))
на сколько он задирал я хз. Я сам с таким сталкивался один раз,году в 2006 взял ВАЗ-21100 и буквально через 5-6 месяцев захрустела граната,на сто оказалось что стоят проставки,убрали и до 2011 года никаких проблем,продал и девчонка год проездила...
вот бы ещё сравнивать ВАЗовскую десятку с Аутом))) Понимаю, что однажды на своём молоке обжёгся, теперь на чужую воду дуешь... Но если делать грамотно, то проставки имеют смысл быть и бояться их не надо.
не менял, утверждать не стану, но думаю, что именно в балансировке дело. На ВАЗах таких скоростей нет, как на Ауте, хотя некоторые шумахеры умудряются разсирать их)) Ездил как то с таким на десятке - при скорости 140-150 становится реально страшно, потому что машина начинает вибрировать так, что хочется поскорее выйти прямо на ходу, и там не только крестовина, а всё вместе вибрирует/играет на такой скорости. А в Ауте чуть дисбаланс нарушится и будет тоже подобное.
десятка передний привод,там как на ауте гранаты У меня после десятки была приора с десятой подвеской,я на ней "ложил" спидометр,и не раз (по службе приходилось),и машина как вкопанная шла про трассе, просто большую роль играет как следить за машиной,и если сам всё делаешь,то будешь уверен в ней,будь она ТАЗиком или ИНО...
правильно Лешёфорс. Как только это название не каверкают)) И читаем вопрос правильно - автору надо "увеличить клиренс", а усиленными Лешёфорсами его не увеличишь.
значит твои пррсто уже посаженные были, либо мерил прям сразу после установки, не дав "усадиться" в рабочее положение. И штатные пружины Митсу и Лешёфорсы (и стандартной жесткости, 28-ые, и усиленные, 35-ые), все! они имеют одинаковую! высоту! с новья в исходном порожнем состоянии. Только оригинальные имеют свойство постепенно "сдуваться" даже в ненагруженном состоянии. А отличие Лешёфорсов стандартных от усиленных лишь в их поведении на сжатие, если нагрузить по максимуму багажник, то усиленные сожмутся меньше, чем стандартные.
классические какие ты имеешь ввиду? Шведские стандартные? Таки нет)) Они сделаны именно так, что "пустой" авто пружины и стандартной жёсткости и усиленные выводят на свой штатный уровень, одинаковый)) проверено. И вот разница между ними именно в поведении авто в не нагруженном состоянии и в загруженном. На пружинах стандартной жесткости пустое авто более мягкое, на усиленных же чуть больше козлит; а если загрузить жопу, то на пружинах стандартной жесткости просадка будет больше, на усиленных соответственно меньше, что позволяет взять больше груза. Вот этим отличаются стандартная жесткость от усиленной, а не высотой. Само слово - ЖЕСТКОСТЬ, определяет разницу между ними, жесткость у них разная, но не высота.