Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите какое масло лить в вариатор и как лучше менять, сколько масла брать, какие фильтра... И в двигатель какое лучше лить, взял аутлендер 2.4
Там до 2015 года стоит вариатор модели Jatco JF011e. В этот вариатор льётся масло спецификации NS-2 (но же J1). Но неоригинальных масел как и фильтров - масса! Вот подробная статья есть (c каталожными номерами неоригинальных расходников) - https://www.drive2.ru/o/b/495773092572823959/
правильно. ))) Но в данном случае это маркетинг. ))) Митцубиши зарабатывает огромные деньги по всему миру на продажи расходников и в том числе масла для вариаторов. Поэтому сначала они "придумали" масло спецификации J1 (хотя это идентично более дешевому ниссановскому маслу NS-2). А потом, когда появилось много неоригинальных аналогов масла J1/NS-2 и доходы стали падать, то придумали новый стандарт (новую спецификацию) J4. И продажи оригинального масла снова выросли. ))) По факту же J4 это тоже самое ниссановское NS-3 и льётся оно только в более современные вариаторы (JF015e, JF016e)
Вы безусловно вправе лить в свой вариатор любое(!) масло. Хоть с нано-частицами золота ))) Почему собственно и нет? ))) Большинство же людей в вариатор JF011e льют масло Nissan NS2/NS3 (так как оно приблизительно в два раза дешевле, чем тоже масло от Митцубиши)
у вариатора модели JF011e допуск (спецификация) NS-2 (оно же J1). Почему Митсубиси вдруг(!) на старый вариатор подняло допуск до J4 - я выше объяснил. Там ничего в 2012 году не поменялось (и железно внутри такое же и гидроблоки те же). Ну а далее каждый принимает решение самостоятельно.
я тут при чём? Вы написали информацию от себя, а я передал информацию от производителя, которая отличается от вашей. Вот и всё, что тут обсуждать, не понятно.