Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите кто двигатель мыл на ауте хл 3.0,что нужно закрыть помимо впуска и гены.На Лансере Гену и впуск закрывал.Может есть какие нюансы??
Греешь мотор до вентиляторов, заезжаешь на мойку, первым делом моешь мотор, пока горячий, потом машину. В это время мотор обсыхает. Я всегда так делаю.
плохо ты учил физику. Запенить мотор и залить его водой - не одно и тоже. Мотор охлаждается изнутри жидкостью, значит его температура не критическая. Вентиляторы отключаются примерно при 92°. Масса пены несоизмерима с массой мотора, значит от запенивания температура мотора снизится максимум на 1 - 2 градуса. Ты же не сразу обливаешь мотор, ты ждёшь минут 10 - 15, чтобы моющее средство разъело масло-грязевые отложения. За это время мотор остынет ещё градусов на 10 - 20 за счёт излучения тепла. В моторе охлаждайка. Она, как не странно, жидкость, по своим физическим свойствам, близкая к воде, которой ты поливаешь мотор сверху. Но ты поливаешь мотор не водой из морозилки. Она имеет температуру градусов 15 - 20. Разница температуры мотора и температуры воды не велика и не вызовет критических деформаций.
Та пох... Просто поясню ситуацию на близкой мне теме...
Вот есть к примеру управляющий чип ( процессор ), он выделяет 10 ватт тепла, 10 ватт отводится через радиаторы, все довольны.
Однако если чип прилегает к радиатору гранью, то грань будет холодной, а весь остальной камень горячее. Разница на самом деле кропали, в самом паршивом варианте градусов в 7. Но этого хватает что бы снизить его ресурс в пятеро. Микроскопические деформации при каждом включении/отключении его как тряпку выжимают. Понятно что и так он год, а то и не один, работать будет. Но нах оно надо?
А тут еще и температурная коррозия...
Я мою дрыгатель на сколько это возможно холодным, и минут 10 потом еще и не запускаю его. Ибонунах
чип тоже изнутри омывается охлажлайкой? Конечно нет. Темы близкие, но не на столько. Мотор быстрее убьёт постоянная раскрутка до красной зоны, хреновое масло, грязный радиатор. Если ты раз в год помоешь мотор - нихрена ему не будет.
А какая разница то? Чип маленький, его крышка в 1 см квадратный всего. и при температуре +70 он скажет кря, и выключит всё что с ним связано ))
Да и дрыгатель не бочка с охдаждайкой. Всё равно будут перекосы по температурам, всё равно вода попадёт на контакты и прочие ржавеющие детальки
Да и электронщик я. Если ты уронил электронную приблуду в воду, и потом положил сушиться на батарею. Лучше иди за новой, а не тащи старую на ремонт таким как я )) Жара это зло. Перекос по температуре Великое Зло. И раскрутка до красной и забитые радиаторы как раз вызывают Зло и Великое Зло ))
Я мыл летом по жаре, помыл и ждал пока обсохнет, потом дополнительно в гараже продувал, лучше обратись к ребятам которые паром чистян, либо купи средство для чистки двигателя допустим от grass и кисточку побольше, а потом все тряпкой протрешь, результат тот же, но намного безопасней дня стартера, генератора, мозгов и тп