подскажите кто двигатель мыл на ауте хл 3.0,что нужно закрыть помимо впуска и гены.На Лансере Гену и впуск закрывал.Может есть какие нюансы??

Vala4i

New member
Греешь мотор до вентиляторов, заезжаешь на мойку, первым делом моешь мотор, пока горячий, потом машину. В это время мотор обсыхает. Я всегда так делаю.
 


На уроках физики, еще в детском саду, говорили что не надо лить воду на горячую железку. Ну там расширение металлов и проч лабуда.
 

mobitels

New member
плохо ты учил физику. Запенить мотор и залить его водой - не одно и тоже. Мотор охлаждается изнутри жидкостью, значит его температура не критическая. Вентиляторы отключаются примерно при 92°. Масса пены несоизмерима с массой мотора, значит от запенивания температура мотора снизится максимум на 1 - 2 градуса. Ты же не сразу обливаешь мотор, ты ждёшь минут 10 - 15, чтобы моющее средство разъело масло-грязевые отложения. За это время мотор остынет ещё градусов на 10 - 20 за счёт излучения тепла. В моторе охлаждайка. Она, как не странно, жидкость, по своим физическим свойствам, близкая к воде, которой ты поливаешь мотор сверху. Но ты поливаешь мотор не водой из морозилки. Она имеет температуру градусов 15 - 20. Разница температуры мотора и температуры воды не велика и не вызовет критических деформаций.
 

Alexch

New member
Та пох... Просто поясню ситуацию на близкой мне теме...
Вот есть к примеру управляющий чип ( процессор ), он выделяет 10 ватт тепла, 10 ватт отводится через радиаторы, все довольны.
Однако если чип прилегает к радиатору гранью, то грань будет холодной, а весь остальной камень горячее. Разница на самом деле кропали, в самом паршивом варианте градусов в 7. Но этого хватает что бы снизить его ресурс в пятеро. Микроскопические деформации при каждом включении/отключении его как тряпку выжимают. Понятно что и так он год, а то и не один, работать будет. Но нах оно надо?
А тут еще и температурная коррозия...
Я мою дрыгатель на сколько это возможно холодным, и минут 10 потом еще и не запускаю его. Ибонунах
 

Nadin-ka

New member
чип тоже изнутри омывается охлажлайкой? Конечно нет. Темы близкие, но не на столько. Мотор быстрее убьёт постоянная раскрутка до красной зоны, хреновое масло, грязный радиатор. Если ты раз в год помоешь мотор - нихрена ему не будет.
 

ADS

New member
А какая разница то? Чип маленький, его крышка в 1 см квадратный всего. и при температуре +70 он скажет кря, и выключит всё что с ним связано :)))
Да и дрыгатель не бочка с охдаждайкой. Всё равно будут перекосы по температурам, всё равно вода попадёт на контакты и прочие ржавеющие детальки :)
Да и электронщик я. Если ты уронил электронную приблуду в воду, и потом положил сушиться на батарею. Лучше иди за новой, а не тащи старую на ремонт таким как я :))) Жара это зло. Перекос по температуре Великое Зло. И раскрутка до красной и забитые радиаторы как раз вызывают Зло и Великое Зло :)))
 
Я мыл летом по жаре, помыл и ждал пока обсохнет, потом дополнительно в гараже продувал, лучше обратись к ребятам которые паром чистян, либо купи средство для чистки двигателя допустим от grass и кисточку побольше, а потом все тряпкой протрешь, результат тот же, но намного безопасней дня стартера, генератора, мозгов и тп
 

Сверху