Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите на каком бензине ездить на этом авто (аут 2,0) 17г.в.
92 если не гонять и тошнить, не больше 120кмч, а если активно гонять со светофора и около 140-160 кмч, то 95, на 92ом бензине она не едит а только рычит. А на лепестках в ручном режиме, на 95. вообще хорошо едит,
эффективно гонять со светофора если и получится, то недолго. У спрашивающего 2.0 с ВАРИАТОРОМ. Причём с 016й коробкой, которой категорически противопоказаны "весёлые старты". Впрочем, если есть 200 рублей в год на полный ремонт 016й коробки (с покупкой нового гидроблока за 80), то почему бы и нет? а, да.... Может потому, что даже если насрать на вариатор - серия двигателей 4B1x - это не про гонки? Давайте будем реалистами - в стоке любой 4B1x даже насилуя вариатор с огромнейшим трудом выезжает из 10 секунд. Если кто-то что-то прибежит оспаривать - кидайте свои видео. Только именно свои, а не те пару вирусных видео из ютуба, где аут 2,4 выезжает из 8,5. А потом в отдельном интервью товарищ признаётся, что впуск/выпуск, сотый бенз, всё весом больше 30 грамм выкинуто, злой чип, на котором машина проживёт пару тысяч км..... Извиняюсь, психанул. И, да - у самого 2,4 (чтобы не думали, что сейчас начну облизывать трёхлитровых).
вот меня всегда мучает один вопрос? Нафига покупать машину, на которой потом боятся ездить, вариатор сломается, Я например не парюсь, купил новую машину, и получай удовольствие, Гоняй по грязи, отжигай по полной. Если новую купить, то она на гарантии, а если, что ломается это в первый год, а там гарантия. И конечно надо машину покупать по доходам, а не на последние деньги, и 150-200тыс руб. Должны быть свободными, для машины. Хотя Аутлендер очень дешёвая в обслуживании машина. Посравнению с европейцами и американцами.