Подскажите насколько плох вариатор на 2.4л, подыскиваю себе аут, предложений с автоматом ближайшие 3000 км нету, одни

mathematician

New member
Подскажите насколько плох вариатор на 2.4л, подыскиваю себе аут, предложений с автоматом ближайшие 3000 км нету, одни вариаторы
 


buratina

New member
Если машину обслуживать хорошо,и вариатор долго проработает,
 
у меня был аут 13 года, 2.0л, вариатор прошел 448 тыс км без проблем, только масло и фильтра, даже без радиатора на вариаторе не было, только двигатель устал обслуживать, машинка и сейчас бегает
 
Самое прикольное, на трёшке что 2,0, что 2,4 разница то особо не заметна.
Даже 2,0 в самой нищей комплектации 2wd едет бодрее чем 2,4 :)))
 

businesswoman

New member
смотря чего ожидаешь от машины.
В потоке 2.0 чувствует себя очень уверенно. МКАД не вызывает никаких неудобств при перестроениях и резких наборах скорости.
На трассе если ехать за 140, то чуть напрягают обороты.
Вариатор делает свое дело, машина разгоняется не хуже большинства пузотерок - для меня езда вполне комфортна, а если учитывать размеры авто, то совсем не плохо.
3.0 это топать со светофора и чувствовать "Полную свободу".
 

EngTnanslate

New member
если ещё и передний только привод а не полный,то она весит вообще смех,меньше полутора тонн,так что за динамику можно не переживать,я езжу и кайфую,конечно хочется большего всегда,но здравый смысл всегда возвращает на землю,налог копейки,расход если за фурой ехать как у легковушки ну и если газ не стесняться нажимать то и динамика неплохая
 
отбросил сомнение по двиглу, осталось понять по вариатору. Как он ведёт себя, если закопать машину в снег песок? Не накроется? И на тросе я так понимаю нельзя кататься?
 

arval

New member
я 200 тысяч проехал,по надежности нареканий нет,несмотря на отсутствие радиатора,а вот что касается эксплуатации вне дорог,у меня передний привод,поэтому я особо никуда не залезал,за все время застрял только один раз,задом тяжело ему выезжать из снега было,вперёд роет без проблем,а назад электроника ограничивает обороты двигателя на около 2 или 3 тысяч и не даёт выехать,пришлось уазиком тащить))
С тех пор просто старался встать так в снег,чтобы была возможность выехать вперёд,правда надо признать,что проблема ушла в прошлом году с покупкой новой зимней резины)))прошлая была ровесницей машины
 
в снегу и песке ведёт себя как и все автоматы. Вариатор плохо если на каких-то колесах при пробуксовке резко появляется хорошее зацепление - большая нагрузка на ремень. На полном приводе ни разу не приходилось застревать - покоряет довольно приличную кашу и препятствия. Все, конечно, в рамках разумного.
Трассы бритья если нет водушного охладителя и ты сильно превышаешь/перегружен. 160 по трассе у меня на юге без перегрева. Радиатора нет. Иногда по трассе с прицепом. Тут для себя решил, что не больше 90-100.
Что б за машина такая, если по трассе на ней нельзя ехать... Меняй масло и фильтра раз в 40 и будет счастье.
В обслуживании не совсем дешёвый (и не самый дорогой), но и машина не самая дешёвая.
Аппарат надежный. Люди по 400 т км ездят без серьезных ремонтов
 

Siluet

New member
и последний вопрос, адекватная цена за 2.4 литра вариатор 2013-2014 год? 900-1.1?
 

jivira

New member
от поколения и года зависит. Если нет, то есть вариантЫ поставить.
Цена от комплектации у этих машин ещё зависит будет. Я не анализировал, но по ощущению полная копмл. Дороже ляма за 14й год стоить не должна. Опять же, где будешь брать.
Я 14 за 800 брал. Комплектация ближе к минимальной. Но все необходимое есть. Круизом прежний хозяин уже заморочился. Кнопки с Алика + плюс активация.
Попу греет, окна опускает. Климат не раздельный.
 

Seo-Seo

New member
Купи Хонду ср-в. Движок мульонник и автомат до 2015 года, кузов самый стойкий к корозии в сегменте сув
 
Машина на вариаторе не едет. В городе ещё на 3, но на трассе капец полный. Чтобы фуру обогнать готовиться надо заранее, а 2 или 3 вообще квест.
 

Сверху