Подскажите нормальный расход топлива на 100ку. Первый аут мотор 2,4 автомат. Сейчас бортовик 18,9 пишет это ппц... Возможно из-за того что ГРМ на зуб

Muhomorger

New member
кстати, ты считаешь что удаление неисправного ката и прошивки на евро2 не уменьшит расход?
 


Mashulia

New member
может и уменьшит на литр, но голову изнасилует. Катализатор существует и для того, что бы выровнять смесь. Проще поменять его (300 тысяч не менял и проблем не знаю), чем в скором времени менять сёдла клапанов.
 

Petka5

New member
неее неее нет, не соглашусь! Не знаю как на счёт упадёт расход или нет. Но смесь выравнивает катализатор за счёт второй лямбды, а собственно при удаление ката и прошивают под евро2 чтоб убрать всю эту систему. По сути просто экология становится хуже, но мотор то дышит легче, не так ли?
 

siliconway

New member
вторая лямбда в катализаторе. Выпиливаешь катализатор - выпиливаешь лямбду. Евро2 - старая схема. На бензиновые движки более нового поколения сказывается пагубно (не отечественный же хлам). На мозгах все завязано. Следовательно мотор будет израдно тупить. Так же как и на дизелях с отключенным AdBlue. Причём тупить он будет на смеси. Нету сейчас таких регуляторов дроссельной заслонки, фазы распределения запилены в мозгах и прочее. Я на аутлендере забыл уже что такое морозы. Благодаря нормальным мозгам в инжектор впрыскивается ровно такая смесь, какая 100% заведется. Без проблем -40. Евро 2 (Галант) дохнет при -25
 

APCEN

New member
чёт мы похоже не понимаем друг друга) евро2 не сомнено старая, от сюда и принцип прошивки без катализатора и дополнительно датчика кислота?
 

batyr

New member
мотор становится менее гибким. В Евро-2 не было фаз. Мозги были заточены под другой регулятор дроссельной заслонки. И это впихивается в мотор, который с завода заточен под другие мозги. Если в Тазах это прокатывает тупо потому что там мотор Евро-0 80х годов и катализатор там наброшен тупо для номинала, так же как и лямбда и кислородный датчик и если их отключить, то ничего не изменится, то тут мы имеем дело с япошками, которые все накручивают на электронику.
 

maks105fm

New member
скажу одно, из моей практики, была у меня мазда 3 спорт, пришло время удалять каты и прошил на евро2, итог ; в разы отзыачивее крутящий момент вырос до небес, шкалы тахометра не хватало когда крутил до отсечки и расход был меньше заявленого производительностью.
Сейчас собираюсь повторить процедуру на ауте, уже прошил на евро2 у Дмитрия ( Ёжик чих пых)
Посмотрим на результат)
 

arval

New member
открой личку или напиши мне. Вопрос о катах на ауте есть
 

Сверху