Подскажите при замене масла в вариаторе-нужно лезть в мозги с сбрасывать километраж-что бы масляный насос давление меньше давал

Rik_ST

New member
Всем привет! Подскажите при замене масла в вариаторе-нужно лезть в мозги с сбрасывать километраж-что бы масляный насос давление меньше давал?
 


MaximSim

New member
Счетчик деградации масла обнуляется. Там не километраж а какие-то единицы.
 

Макс1100

New member
Тут сколько людей столько и мнений,Решать тебе.
Лично я сбрасываю всегда,Раз функция имеет место быть значит нужно сбросить
 

Stepan_3000

New member
не обязательно, есть на форуме программа для андроид cvtoilreset она бесплатная
 

Квалев

New member
сбрасывать можно, но не обязательно, на производительность он никак не влияет, этот счетчик нужен только для того, чтобы смотреть усталость масла после последней замены. физически его нет от слова совсем, это обычный счетчик, который работает по определённом алгоритму, задача этого алгоритма только плюсовать единицы (баллы). Выходных задач на двигатель или вариатор у него никаких нет.
 

Vawetr

New member
Нужно "лезть в мозги с сбрасывать километраж" не для того чтобы "масляный насос давление меньше давал". А потому, что это предписано производителем при замене рабочей жидкости.
 

wrm

New member
Я вот менял и не сбрасывал ибо не умею,и не знаю где,так бы сбросил наверное
 

cfvruger

New member
Всем привет. А можно пошаговую инструкцию, как это все найти и сбросить. И где этот счётчик дегродации(или это через сканер)
 

HUGO1

New member
через диагностичский адаптер и программу. Параметр в блоке управления CVT.
 

ELar

New member
можно по подробней, название адаптора, прогу, или ещё что там. Спс
 
адаптер типа ELM-327, шнурок типа MINI-VCI и т.п. Программы для смартфона типа CVTZ50 или CVToilReset.
Параметр деградации рабочей жидкости, счетчик старения масла, CVT Oil Degradation Level.
Либо дилерский сканер MUT-III. Можете к дилеру обратиться с просьбой сбросить. Рублей 500 наверно стоит.
 

mastoro

New member
Спс. Буду теперь заказывать адаптер и шнурок. А дилера нет я просто в жо... Мира живу.
 

AsD_LvS

New member
либо адаптер, либо шнурок
З.Ы. Для MINI-VCI там какие-то свои программы диагностики.
 

AReva

New member
для общего развития:
https://www.drive2.ru/l/9583895/
https://www.drive2.ru/l/8082863/
З.Ы. ЕЛМ должен быть версии 1.5
 

daddy_roman

New member
Читайте ребят. И хватит уже верить в сказки с повышением/понижением давления в вариаторе

Что такое этот счетчик и зачем он вообще нужен?

1. Маркетологи в компании Ниссан очень умные. )))) Так как во многих странах мира (особенно в Европе) при покупке автомобиля заранее(!) просчитывают себестоимость эксплуатации автомобиля (включая все расходы на предстоящие плановые ТО в ближайшие три года), то Ниссан принял решение вообще "убрать" из карт ТО финансовые расходы владельцев автомобилей на "замену масла в вариаторе". То есть, обратите внимание, что отсутствие рекомендаций представительства Ниссан по замене масла в вариаторах NISSAN связано не с тем, что вариаторы супернадёжны(!) и масло в них залито на весь срок эксплуатации автомобиля, а исключительно с желанием снизить стоимость регламентного технического обслуживания.

В результате такого маркетингового хода, себестоимость эксплуатации автомобилей Ниссан (некая "себестоимость одного километра") выглядит привлекательнее конкурентов, что увеличивает продажи новых автомобилей. Как правило, все проблемы связанные с несвоевременным обслуживанием вариаторной трансмиссии, начинаются на после гарантийного срока, когда перестает действовать ответственность производителя и тогда все бремя расходов по ремонту CVT Ниссан ложится на владельца автомобиля.

2. Возникает логичный вопрос. А как тогда компании Ниссан самой не попасть на "гарантийную замену вариатора" на проданных ими автомобилях в рамках своего же гарантийного срока? Ведь все люди эксплуатируют вариатор по-разному. Кто-то таскает прицепы, кто-то букскует по сугробам и т д. Ведь вариатор в таких режимах эксплуатируется более жестко и трансмиссионное масло в вариаторе "изнашивается" быстрее (быстрее теряет свои свойства). Его бы поменять (и продлить ресурс), но как понять, когда нужно менять масло в вариаторе? Вот тогда в начале 2000-ых годов и был придуман гениальный ход под названием "счетчик старения масла в вариаторе".

Где находится в вариаторе "счетчик старения масла"?

Увы, но нигде. Счетчик (датчик) старения масла – это специальный алгоритм (по сути некая программа), которая учитывает нагрузки на трансмиссию и служит для считывания с нее эксплуатационных данных, нужных при замене смазки и расходных материалов, а также для диагностики. Кстати, никаких действий по повышению или понижению давления внутри вариатора данный алгоритм не принимает. Простыми словами нужен он исключительно для того чтобы при очередном ТО сотрудник официального дилера понимал в каких режимах эксплуатации работал ваш вариатор. Если режим были тяжёлым, тогда и жидкость внутри необходимо менять намного чаще.

То есть, ещё раз обратите внимание, что физически данного датчика (как некой детали) на самом деле не существует. Подсчет ведется средствами ЭБУ автомобиля и по информации от многих датчиков. То есть простыми словами, раз его физически нет, то вы и не найдете его установленным в какую-либо часть коробки. Информация накапливается внутри электронного блока управления, записывается опираясь на многие параметры — такие как реальное время работы, вращения валов, температура, пробег, скорость и т.д. Работает специальный алгоритм, который присваивает баллы, считав которые вы можете сделать определенный вывод в эксплуатации этой трансмиссии.

Как считает "счетчика старения масла"?

Идея очень простая и гениальная в тоже время. Датчик считает в неких «Баллах» (мы их на своём профессиональном сленге называем "в попугаях") они же «условные единицы» работы. Баллы накапливаются от времени работы (каждая минута – 1балл или 1у.е.), но они (что важно) корректируются от температуры внутри вариатора. Например, температура:

До 90 градусов – 0 балл
От 90 до 100 – 1 балла
От 100 до 109 – 2 балла
От 110 до 119 — 4 балла
От 120 до 129 — 6 баллов
От 130 до 139 — 8 баллов

Получается, что при буксовании в грязи или снегу, при больших пробках летом, таскании машин и прицепов сзади, резких стартов с перегревами, и прочих насильственных действиях вы быстрее набираете — «условные единицы» и ваше масло нужно быстрее менять. Например Ниссан (как производитель) рекомендует менять масло в вариаторе при 60 000 баллов или у.е. При этом обратите внимание, что 60000 баллов (у.е) – не всегда может быть 60 000 километров, особенно в условиях больших городов с огромными пробками. А инженеры компании JATCO (которая производит данные вариаторы и поставляет их на конвейер Ниссан), рекомендуют производить частичную замену масла в вариаторе каждые 30000-40000 км и частичную замену масла с заменой фильтров каждые 60000 км. Кому верить больше (и менять масло в вариаторе по пробегу или по баллам) — решать вам
 

Сверху