на джатковских трансмиссиях придуман какой то счетчик деградации масла, который тикает от температуры жидкости и накапливает баллы без воздействия на оборудование.
а вот у меня был филдер с вариком айсин, там после замены жидкости предписан не сброс счетчика деградации а калибровка работы вариатора. запускается через проф.сканеры. машина сама повышает и понижает обороты (хотя причем тут варик), потом еще вроде прощелкать передачи надо на заведенной, но реально после этой процедуры у варика меняется поведение в лучшую сторону. я после обычной калибровки без замены масла выехал - машину не узнал. Со свежим маслом эффект был бы вообще разительным.
а вот у меня был филдер с вариком айсин, там после замены жидкости предписан не сброс счетчика деградации а калибровка работы вариатора. запускается через проф.сканеры. машина сама повышает и понижает обороты (хотя причем тут варик), потом еще вроде прощелкать передачи надо на заведенной, но реально после этой процедуры у варика меняется поведение в лучшую сторону. я после обычной калибровки без замены масла выехал - машину не узнал. Со свежим маслом эффект был бы вообще разительным.