Подскажите, приобрели машину, аут 2.4 2018 г.в. 103 пробег. При при плавном наборе скорости, или же в пол педали коробка и набор скорости

nero11

New member
Всем привет ! Подскажите, приобрели машину, аут 2.4 2018 г.в. 103 пробег. При при плавном наборе скорости, или же в пол педали коробка и набор скорости происходит плавно и без проблем, но если нажать тапку в пол - в диапазоне 60-80 км в/ч происходит как пробуксовка или рывок, незнаю даже как объяснить, обороты не плавают, но ощущается подёргивание длящиеся прям долю секунды - но оно есть. Норма это, или все таки есть проблема с вариатором ? А так при сбросе скорости и в пробке других симптомов нет. Брали в салоне фаворит моторс, продавцы говорят это вероятно подключается задний привод при таком резком ускорении, якобы срабатывает электро муфта, но что т о слабо в это верится . Вот теперь думаем что делать .
 


kaktys

New member
Нужно масло менять. Точнее придирчиво изучать то что в фильтре и на магнитах. Если стружка, то ремонт
 

El Emigrante

New member
Тогда понять и простить :)) 016я коробка отличается кучей непонятных и не явных касяков, завод пытается их допилить ( по этому у нас гора взаимозаменяемых гидроблоков с разными номерами ) но не похоже что очень удачно.
Но тем не менее, пинок или провал повторяющийся раз за разом это повод немедленно обратиться к дилеру с претензией :)
 

Seovita

New member
да такое чувство что варик хочет пародировать МКПП, иногда даже пугает, но если плавно то всё ОК, сначала пугало когда подъезжаешь к перекрёстку катишься оно как бы тормозит двигателем и опа-неитраль и свободный накат-а нога не на тормозе.
 

CroWn

New member
Ну у меня подёргивания при частичной блокировке ГТ. Это скорости 20-40 км/ч. Как будто по гребёнке машина проехалась. При чем проявляется строго в определённом режиме двигателя. Иногда в течении поездки замечаю. Но повторить специально ни разу не получилось.
А про торможение двигателем это да, сам привыкал какое то время. Теперь мы с машиной друг друга понимаем :)
 

wrm

New member
Отключить задний привод.
И самое главное: Это не автомат - здесь нет кик-дауна, здесь изменение передаточных чисел. Соответственно нажимая резко педаль в пол вы травмируете вариатор. Нажимать можно в пол, но скажем так нежно и котролировать обороты по тахометру.
Почитайте out-club или cp-club - там всё подробно с картинками описано.
 

Lesha Maestro

New member
А можно ли как то диагностировать ? Есть ли в Москве норм сервисы где не будут лапшу на ушли вешать а проведут норм диагностику ?
 
Да, спасибо туда уже записались, но они не работают сегодня, хочется как можно раньше начать решать проблему ….
 

Gusman

New member
Все нормальмально вариатор шустрый, подкидывает пониженную передачу. И идёт резкий набор скорости. Просто тут 90 % людей трясутся за вариаторы лишний раз на газ нажать боятся. И льют 92 бензин. А если лить хороший 95 бензин, и давить тапку в пол, то Аут очень не плохо едет.
 
Вариатор не такой шустрый как автомат, правильнее сказать, у него защита от поломки, при резких нажатиях он не сразу реагирует, зато потом равномерно ускоряется, так что привыкайте просто водить. Я вот с вариатора пересел на автомат и теперь привыкаю заново - поведение у авто разное.
 

Sanches

New member
Это вариатор, в тапок не рекомендуется, привыкайте к плавному набору оборотов, любой вариатор так себя ведёт. При резком нажатии на педаль газа, ремень на шкивах проскальзывает, поэтому небольшая заминка.
 
Тоесть это норма ? Зря бьем панику ? А это уже разные мысли лезут что да как …. В любом случае хотим съездить на диагностику . Какое масло надо лить в вариатор ? И какое Рекомендовано в двигатель? Пред хоз обслуживал исключительно в Рольфе ( оф. Диллер ) на Рязанске. Что там льют ?!
 

Сверху