Подскажите, приобрели машину, аут 2.4 2018 г.в. 103 пробег. При при плавном наборе скорости, или же в пол педали коробка и набор скорости

gerasik

New member
дилер если ошибок по компьютерной диагностике нет ничего и не скажет.
 


bileychuk

New member
Также, рекоменую почитать про выбор масла. Оф. Дилер не всегда молодец и делает кау правильно
 

YUYA

New member
Щас снова покатались по городу, без ускорений в городском, все в норме, но если чуть ускориться уже пойти на обгон или ещё что то именно в диапазоне 70-80 км и при оборотах 4000-4500 происходит то ли вибрация, толи пробуксовка, ад потряхивает в машине, как ты это чувствешь, и дальше происходит набор без таких пробуксовок и вибраций…. Не думаю что это здоровая фигня.
 

Макс Боев

New member
Ещё вопрос, когда забирали машину - подтекало масло с патрубка с теплообменника, завели машину на щупе было масло по самому минимуму . Никуда не ездили - там же в салоне ее подняли, поменяли хомуты долили масла, правда не оригинальноe а Liqui Moly и рансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec 1400, может это быть как то связанно ?
 

vizzzitor

New member
Попробуй с лепестками так резко разогнаться и поймёшь разницу без провалов
 
Вообщем ездили в сервис по ремонту коробок в CVT- мастер на стахановской ( г.Москва ), там сам директор Юрий прокатился, сказал да, в определённый момент набора под высокими оборотами происходит пробуксовка ((((( сказал необходимо полностью капиталить CVT, сказал что частично ремонтивать нет смысла, если лезть то делать сразу все и капитально . Вообщем вопрос теперь следующий, капиталил ли кто вариатор ? Где лучше это сделать ? В CVT - мастере выкатили 220 тысяч 1 год гарантии без учёта пробега. Звонил в Джатко - там скзаали от 140 и до 300, в территории тоже плюс минус 200-300. Мб кто что посоветует ?
 

Roodik

New member
мне обошлось 275тыс. 16й вариатор. Может и разводят на ремонт. Если все равно капиталить целиком, то лучше ездить пока не сломается. Всеравно делать.! А может и не сломается. Это моё мнение!!
 

Сверху