Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите стоит брать Mitsubishi Outlander 2008 2.4 на вариаторе пробег под 200тыс.км. дорого лт варик делать если накроется, какие еще могут быть
всем привет. подскажите стоит брать Mitsubishi Outlander 2008 2.4 на вариаторе пробег под 200тыс.км. дорого лт варик делать если накроется, какие еще могут быть вложения на таком пробеге?
Я б советовал не скупиться в этом деле и если не знаешь был ремонт варика или нет, то открыть его и продиагностировать. Если меня не обманули то со временем цепь растягивается и если вовремя не обслужить попадешь рублей на 100
Цена ремонта зависит от региона!К примеру мы в сервисе берем 75-80 под ключ с гарантией 6 месяцев,самый ломучий варик это на Аутлендере и Х-трейл!!Если своевременно обслуживать его,то будет он служить долго,а если нет-то заменой тарелок и ремнем не обойдешься!Ну а самые крепкие вариаторы на немцах(Ауди), что бы за них не говорили-они ходят куда дольше(попадались с пробегом в 400 тыс. км.)
я написала "обычно", так как чаще всего ремонт его слишком дорог и не совсем целесообразен. в японии ездят на автоматах, поэтому лучше брать на автомате, если что, можно заменить коробку недорого.
Мне сказали в районе 115.попал антифриз через теплообменник, кирдык фрикционам развалились и оказались все ыильте грубой очистки. Машина ещё ездит но не на долго. Контрактный буду брать в районе 45000 р. На машине вообще пробег 185000 км. Но здесь моя вина плохо промыл варик после попадания антифриза...
я много чего слышал, но не во все верю. Коробки вариаторные ремонтируются довольно часто. Стоимость в среднем - 90000 рублей, но любой ремонт других современных коробок так же выходит не менее 50000 рублей. При стоимости остаточной авто около 1000000 рублей, 90000 вполне целесообразный ценник. Это не значит, что мне эта цена нравится )))) Вариаторы выхаживают приличные сроки на мелких авто, больше с ними проблем на кроссоверах. Но для 2.0 это вполне нормальная коробка. 2.4 конечно я бы не стал бы брать на вариаторе.
у меня все автоматы, на 4 машинах. на одной, старом форестере, автомат отжил свое. его замена обошлась в 13 тысяч рублей (пробег 50 000км ), а так можно было и дешевле. это цена с работой. на импрезу 07 года смотрели автомат, тоже цена была приемлемая. вы говорите про свежие машины, у автора авто 2008 года. при такой цене/пробеге/вариаторе нет смысла брать. нахрен брать тачку 200 000 км на вариаторе?
Все зависит от мастеров, меня сразу стали готовить на сумму в 115, не вскрывая варика. Сказали что там все плохо, и менять придётся почти все основные узлы...
ну это автору решать, а не Вам не знаю я что за коробку вы за 13000 поставили...явно это с разборки что-то или сказки. Сцепление на ВАЗ поменять выйдет около 7000 с работой, а тут Вам АКПП за 13000 поменяли. Да только масло поменять в нормальной коробке столько может выйти
вероятно, если вы читали пост внимательно, впрочем, как и мой ответ, то автор спрашивает совета, я высказала свое мнение. и никто ни за кого не решает, с чего вы взяли что я за кого-то что-то решаю? и какие сказки, естественно с разборки на старую машину бралди, только сколько чего брали с разборок, там состояние новых запчастей, потому что там совсем другие расстояния и климат. сколько стоят запчасти на автоваз я, к счастью, не осведомлена. у нас группа по аутлендерам