подскажите стоит брать Mitsubishi Outlander 2008 2.4 на вариаторе пробег под 200тыс.км. дорого лт варик делать если накроется, какие еще могут быть



если так то обычно пишут я бы не взяла по тому то и тому то, а не нахрен брать тачку на вариаторе ща 200000, кроме того это был ответ уже мне, а не автору. Не смотря на то, что вы не знаете сколько что и на что стоит, 13000 рублей агрегат с установкой...я не совсем уверен в легальности данного агрегата и в том что механик, который его ставил работает не только за еду ;)
 
У меня пробег 176 т и кроме масла с фильтрами ничего не менял, меняю масло со снятием поддона раз в 40т, не давно сказал мастеру сядь посмотри как он себя ведет, сказал как новый и вообще забудь про проблемы с твоей коробкой, так как обслуживаешь в два раза чаще, чем положено, да и при каждой замене масло ни разу не было стружки вместе с вылитым масло, а это говорит, что отработка на метале минимальна, масло заливаю оригинал, хоть и дорогое удовольствие, но за то на коробку не приеду.
 
я изначально писала НЕ ВАМ, а комментировала пост. хрена ли вы прицепились и еще указываете в какой форме мне следует что писать, не понимаю. я себе такого не позволяю. я с вами поделилась информацией, которой обладаю. и не указываю вам, что писать а что нет. если хотите то и дальше платите по 90 тысяч за ремонты вариаторов. Если вы чего-то не знаете или не понимаете, это не значит что это не существует или оно плохое. вместо того чтоб поинтересоваться как откуда и какими ресурсами, вы пишите что это или гон или фуфло. что вам на это ответить?
 
у меня соседи по сервису занимаются свапами,возят на прямую с Японии двигателя с коробками,так вот там действительно крробки стоят от 15 до 30, но через раз они ездят достойно,видел лично как улавливатели были забиты так-что показалось что там автол заливали Да и не все понимают что время то идет и рессурс тоже)))Но тут правильно сказали,что с Японии пишут реальный пробег
 
Егор, все правильно написали. Автоматы оттуда очень дешёвые, цены начинаются от 3 т.р., автоматы большая часть в хорошем состоянии, пробеги маленькие, это аукционным листами подтверждается. Моторы часто закоксованные приходят, япы минералку льют. Цены реально такие, тк это металлолом и ничего более.
 

dtwru

New member
наконец то хоть кто со мной согласился Я кому говорил за минералку,дак спорят еще мол не может быть такого!!!!
 
они её реально льют))) я сам не верил, пока не увидел, что с распилов приходит, и чё там залито в мотор. Хоть и часто меняют, через 5 тысяч где-то, все равно моторы закоксованные, хоть у них и пробеги маленькие, обычно 40-80 тысяч.
 
тут за соседей писал,так вот свапы ставят на ГАЗЕЛИ!!!!ДЖЕИ ГТ И УЗЫ,так вот они прежде чем поставить они сутки отмывают их
 

nevtopkumbb

New member
Каждый день один и тот же вопрос,ремонт вариатора сопоставим с ремонтом АКПП,по частоте поломок одинаковы,разница в эксплуатационных,ресурсах,на вариаторе лучше не буксовать долго и не тягать тяжелые прицепы,хотя и любой автомат можно угробить за 5 минут.
 

trends

New member
а я отвечал не на Ваш изначальный комментарий, а на последующие, ну и кроме того, уж точно не указывал ни кому как и что комментировать, а лишь отметил свой взгляд на то, как это обычно выглядит.
 

Сверху