Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите стоит брать Mitsubishi Outlander 2008 2.4 на вариаторе пробег под 200тыс.км. дорого лт варик делать если накроется, какие еще могут быть
если так то обычно пишут я бы не взяла по тому то и тому то, а не нахрен брать тачку на вариаторе ща 200000, кроме того это был ответ уже мне, а не автору. Не смотря на то, что вы не знаете сколько что и на что стоит, 13000 рублей агрегат с установкой...я не совсем уверен в легальности данного агрегата и в том что механик, который его ставил работает не только за еду
У меня пробег 176 т и кроме масла с фильтрами ничего не менял, меняю масло со снятием поддона раз в 40т, не давно сказал мастеру сядь посмотри как он себя ведет, сказал как новый и вообще забудь про проблемы с твоей коробкой, так как обслуживаешь в два раза чаще, чем положено, да и при каждой замене масло ни разу не было стружки вместе с вылитым масло, а это говорит, что отработка на метале минимальна, масло заливаю оригинал, хоть и дорогое удовольствие, но за то на коробку не приеду.
я изначально писала НЕ ВАМ, а комментировала пост. хрена ли вы прицепились и еще указываете в какой форме мне следует что писать, не понимаю. я себе такого не позволяю. я с вами поделилась информацией, которой обладаю. и не указываю вам, что писать а что нет. если хотите то и дальше платите по 90 тысяч за ремонты вариаторов. Если вы чего-то не знаете или не понимаете, это не значит что это не существует или оно плохое. вместо того чтоб поинтересоваться как откуда и какими ресурсами, вы пишите что это или гон или фуфло. что вам на это ответить?
у меня соседи по сервису занимаются свапами,возят на прямую с Японии двигателя с коробками,так вот там действительно крробки стоят от 15 до 30, но через раз они ездят достойно,видел лично как улавливатели были забиты так-что показалось что там автол заливали Да и не все понимают что время то идет и рессурс тоже)))Но тут правильно сказали,что с Японии пишут реальный пробег
Егор, все правильно написали. Автоматы оттуда очень дешёвые, цены начинаются от 3 т.р., автоматы большая часть в хорошем состоянии, пробеги маленькие, это аукционным листами подтверждается. Моторы часто закоксованные приходят, япы минералку льют. Цены реально такие, тк это металлолом и ничего более.
они её реально льют))) я сам не верил, пока не увидел, что с распилов приходит, и чё там залито в мотор. Хоть и часто меняют, через 5 тысяч где-то, все равно моторы закоксованные, хоть у них и пробеги маленькие, обычно 40-80 тысяч.
Каждый день один и тот же вопрос,ремонт вариатора сопоставим с ремонтом АКПП,по частоте поломок одинаковы,разница в эксплуатационных,ресурсах,на вариаторе лучше не буксовать долго и не тягать тяжелые прицепы,хотя и любой автомат можно угробить за 5 минут.
а я отвечал не на Ваш изначальный комментарий, а на последующие, ну и кроме того, уж точно не указывал ни кому как и что комментировать, а лишь отметил свой взгляд на то, как это обычно выглядит.